- Чимин. Приятно познакомиться, - омега улыбнулся, думая что этот кролик, как уже успел назвать Чонгука Пак, милый и странный. - Что будете заказывать?
- Теб.. Эм.. Что у вас самое вкусное? - альфа прикусил себе язык, он чуть не сказал то, о чём потом мог пожалеть.
- У нас всё вкусное, господин. У повара просто золотые руки, - Чимин сделал вид, что не заметил заминки. Гук так очаровательно покраснел, что парень просто не мог сказать что-то колкое в ответ, как это всегда делал.
- Тогда на Ваш вкус. Мне почему-то хочется доверить Вам себя, - коварный Чон захотел таким образом немного лучше узнать о предпочтениях любимого. Он ведь никак не спалился, нет?
- Хорошо, господин. Подождите несколько минут, - Пак быстро развернулся и убежал на кухню к Джину, не понимая, почему он покраснел от последних слов альфы. Он ведь говорил о еде, а у омежки уже не те мысли в голове.
- Джин-хён, сделай моё любимое, - помидорка Чим-Чим быстро выкрикнул это старшему и скрылся за дверью уборной для персонала. Омега включил холодную воду и несколько раз ополоснул лицо, приводя себя в порядок. Чимину стало страшно. Он ещё никогда такого не испытывал. Почему именно рядом с этим альфой он ведёт себя не как обычно? Почему у Пака дрожат коленки, когда он просто стоит рядом с Гуком? Чёрт возьми, да они впервые увидели друг друга, это ненормально! Чимин постоял ещё немного пытаясь успокоиться. Это просто очередной клиент, незнакомый альфа, он ему никто, между ними ничего нет. Через 10 минут Чим вышел с новыми силами.
- Ты куда так резко убежал? Тебе плохо? - как настоящий папочка начал беспокоиться Джин.
- Всё в порядке. Просто резко в туалет захотелось, не переживай, - вот что-то, а врёт Чимин прекрасно.
- Хорошо, я сейчас дожариваю мясо и заказ будет полностью готов, - Джин понял, что младший солгал, но подумал, что тот сам потом расскажет и не устраивал допрос.
Как и сказал повар, через какое-то время на столе уже стояли стейк с картошкой.
- Десерт потом, неси пока это.
- Хорошо, - Чимин взял еду и глубоко вздохнув, пошёл относить заказ.
Выйдя из кухни, омега тут же наткнулся на взгляд альфы, который будто ждал его, то и делая, что смотря на дверь. Опять смутившись непонятно из-за чего, Пак подошёл к столику, расставил тарелки и пожелав приятного аппетита, добавил, что десерт принесёт потом. Согласившись, Чонгук хотел предложить Чимину присесть, но подумал, что это пока слишком и принялся за еду. Через 10 минут официант, увидя, что посетитель уже всё съел, побежал за тарелками.
- Вы были правы. Ваш повар божественно готовит, теперь буду приходить сюда каждый день, - Чон улыбнулся, смотря на любимого и заметил, что у последнего "поднялся" воротник рубашки. Мгновенно в голове у альфы созрел план. Гук резко встал, подошёл к омеге вплотную и стал поправлять одеяние, одновременно, будто бы случайно, открывая свою шею рядом с носом Пака. У Чонгука слишком сильный запах, поэтому он часто немного глушит его, чтобы не смущать окружающих. А Чимин в данный момент стоял и не мог поверить своему нюху. Этот запах. Он не сильный, но с такого то расстояния его можно легко и чётко учуять. Любимый горький кофе, который Чим пьёт каждое утро (он бы вообще всегда это делал, но Джин постоянно ворчит, что много кофеина вредно для здоровья). Не контролируя себя, омега уткнулся в шею альфы и вдыхал столь манящий аромат.
За этим всем наблюдал Джин и уже понял, что произошло с младшим. Несмотря на улыбку, омеге было грустно. Все его друзья уже нашли свою пару, неужели только он будет всегда один?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно пригласить Вас на танец?
ФанфикЧто делать, если танцы под запретом, а ты слишком их любишь? Что делать, если тебя насильно хотят выдать замуж за наследника какой-то империи? Верно, бежать, а вот что будет дальше.. Это пока не наши заботы.