- Я омега! - быстро выпалил Хуан, зажмурив глаза. Он впервые кому-то сам говорит о своей настоящей сущности, не скрытой таблетками и мазями.
Чимин с Джином в шоке уставились на уже бывшего бету. Они с трудом могли переварить тот факт, что Хуан, которого они знали так много лет, на самом деле совершенно не тот человек. Чимину стало немного стыдно за свои слова, что тот не знает, какого это быть омегой, но и его можно понять, во дворце все слуги беты, никто и подумать не мог, что один из нескольких десятков окажется другим.
Поняв, что никто ничего ему не говорит и тем более, его не трогают, Хуан решил продолжить:
- Когда погибли мои родители, я был под угрозой попадания в бордель. Мне удавалось бегать и скрываться несколько лет, но силы постепенно уходили и жить в постоянном страхе стало надоедать. Поэтому, увидев, что во дворец набирают слуг-бет для работы, я на последние деньги купил подавители запаха и мази-глушители. Вот так я попал во дворец. Но однажды, во время течки, Его Величество учуял мой запах и раскрыл меня.
- Но почему тогда тебя не выгнали? Отец не любит омег, поэтому кроме меня, Ёына и Джина, которого приняли потому что тот божественно готовит, представителей этого типа здесь нет, - серьёзно и с лёгким нетерпением начал размышлять Чимин.
- Не перебивайте, пожалуйста, я сейчас всё расскажу. Так вот, он узнал и хотел меня выгнать, но я начал умолять оставить меня. Да, это низко, но мне нужна была работа и хоть какая-то защита, поэтому пришлось засунуть свою гордость куда подальше. Король согласился с одним условием: я буду докладывать ему о каждом Вашем шаге, что бы Вы не делали, он должен знать всё. Я согласился, выбора не было, уж лучше это, чем быть подстилкой для каждого альфы. Пусть это и эгоистично, но что мне было ещё делать?! - у Хуана началась истерика, действие чая похоже закончилось. - Я всю жизнь убегал! И вот мне наконец улыбнулась удача, у меня будет работа, защита, меня не будут искать, мне не надо будет прятаться! Я был так счастлив и подумал, что если буду просто докладывать отцу о его сынишке, всё будет хорошо! Я не знал, что все так обернётся! - уже рыдал Хуан, не в силах контролировать свои эмоции.
Джин подтолкнул Чимина локтем, махая головой в сторону плачущего омеги, а сам тихонько пошёл за ещё одной чашкой чая и успокоительным.
Тем временем, Пак подошёл к слуге и обнял его, чтобы хоть чуть-чуть унять его боль и показать, что он сейчас не один.
Когда Джин снова принёс ромашковый чай и Хуан успокоился, Чимин решил по задавать пару вопросов:
- Хуан, скажи, только отец знал, что ты омега или Ёын тоже в курсе?
- Только Его Величество. Зная характер Господина Ёына, я бы никогда здесь не остался, чтобы не говорил и не делал.
- Хорошо, почему ты решил нам это рассказать?
- Как Вы знаете, я подслушал о Вашем побеге и, естественно, о причине такого решения. Мне не нравится, что король хочет выдать Вас, Ваше Высочество, замуж насильно, хотя и понимаю здешние правила. Поэтому взвесив все "за" и "против", я решил Вам немного с этим помочь.
- И как же?
- Я предоставлю Вам одежду, знания и немного связей. С одеждой всё понятно, я похожего телосложения с Его Высочеством, пусть и немного тоще, но вам двоим надо скрыть принца, а одежда Сокджиннима слишком велика и широка. Что насчёт знаний: я расскажу, как вести себя в обычном обществе и так далее. По поводу связей... Ммм... У меня есть парочка хороших друзей, которые помогут вам обустроиться и найти работу на первое время.
- Спасибо, Хуан. По поводу знаний не беспокойся, как я уже говорил раньше, иногда моя персона сбегала за пределы замка за покупками или просто так, так что я знаю, как общаться с народом, - Чимин улыбнулся, вспоминая прошедшие деньки, когда он беседовал с приветливыми тётеньками на рынке и играл с местной детворой.
- Отлично, Ваше Высочество, так даже лучше, времени меньше потратим. Сок...
- Пожалуйста, просто Джин-хён.
- Хорошо... Джин-хён. Так вот, Вы уже знаете, что будете говорить королю при увольнении?
- Ты и это слышал?
- Я слышал почти всё с самого начала, - мило улыбнулся Хуан.
- Эх... Да, я думал сказать, что мне нужно срочно вернуться домой и вряд-ли я приеду назад, - Джин тяжело вздохнул. - Когда меня брали на работу, я ничего не говорил о своей семье, поэтому никто, кроме Чимина не знает, что её на самом деле нет.
- Понятно, это хорошо, что уже все продумано, - Хуан встал с кровати и быстро зашагал к шкафу в другом конце комнаты. Достав какие-то потрепанные вещи, омега отдал их Чимину. - Вот, возьмите, это мои старые вещи, которые я уже редко ношу, но для Вашего образа они как раз подойдут. Там несколько комплектов, чтобы было во что переодеться.
Чимин взял вещи и резко вскочил, обняв ничего непонимающего Хуана, и прошептал тому на ухо:
- Спасибо, большое тебе спасибо, если бы не ты, это заняло бы намного больше времени и сил.
Хуан немного покраснел, но мягко улыбнулся и обнял принца в ответ:
- Я только рад помочь. Спасибо вам двоим, что поверили мне.
Джин не мог стоять в сторонке и, как самый старший и большой, навалился на чуть ли не плачущих омег, затаскивая их в свои объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно пригласить Вас на танец?
FanfictionЧто делать, если танцы под запретом, а ты слишком их любишь? Что делать, если тебя насильно хотят выдать замуж за наследника какой-то империи? Верно, бежать, а вот что будет дальше.. Это пока не наши заботы.