Предисловие

896 31 3
                                    

Привет всем, меня зовут Настя Радченко. Мне семнадцать лет и я – анимешница. Моя заветная мечта – попасть в любимое аниме «Темный дворецкий». Ну, а что тут такого, любой анимешник хочет, даже мечтает попасть в свое любимое аниме. Ну, расскажу немного о своей школе. Я учусь в 11 классе, почти месяц прошел с начала учебного года. Одноклассники ничуть не изменились, также достают и обзываются, ну а про женскую часть класса я вообще молчу.

День начался, как обычно. Меня разбудил будильник, я же, запустив в него подушкой, неохотно встала, оделась, привела себя в порядок, позавтракала и лениво пошла в школу, которая находилась почти рядом с моим домом, ну, как почти, за углом. Зайдя за угол, я встретилась со своей одноклассницей и единственной школьной подругой — Викой Савиной, ей шестнадцать, она блондинка. Вика обожает слушать музыку и никогда не расстается с наушниками, даже на уроке. На физкультуре она самая энергичная. И вообще, она чем-то напоминает Алоиса Транси. Такая же самоуверенная и влюбчивая особа, меняет парней, как перчатки. Ну ладно, что-то меня понесло.

После встречи с ней мы пошли в здание школы. И вот, мы уже в кабинете русского языка. Одноклассников пока не было, кроме двоих: Леши и Кирилла. Эти двое ещё адекватные, но остальные... Поздоровавшись с парнями, мы дружной походкой пошли к своим рабочим местам, усевшись за парты на первом ряду от окна. После нас в музыкальном экстазе в класс заходит Женя. Здоровается с парнями по-мужицки, с пожатием рук и хлопками по спине. Через минуту в класс заходит наша учительница по русскому языку — Елена Николаевна. Через минуты две в класс залетает целая толпа пацанов, после появляются девочки Настя и Маша. Звонок, и в класс забегает Аня, а после неё Настя. И вот начинается галдеж, Елена Николаевна повышает голос, но это не действует и — коронный прием, удар книгой по столу. И в классе возникла гробовая тишина, учительница продолжила вести урок. И вот опять стоит галдеж.

А вообще непонятно, чем они заняты: кто музыку слушает, кто в игру играет, кто домашку списывает. Вот и долгожданный звонок, и класс всей гурьбой выходит из кабинета и направляется на следующий урок. И так целый день из кабинета в кабинет.

Вот, наконец, уроки закончились, и я отправилась домой. Придя из школы, я зашвырнула портфель в угол. Пошла, включила ноутбук и зашла в ВК. Немного посидев, я решила пойти на улицу в парк, порисовать. Собрав сумку и, взяв телефон с наушниками, я накинула на плечи ветровку, надела кеды и вышла из квартиры.

Все-таки мечты сбываются!Место, где живут истории. Откройте их для себя