Утро было весьма солнечное. Дверь комнату открылась, пропуская внутрь высокую фигуру дворецкого. С предвкушающей длинный день усмешкой, он раскрыл шторы, впуская лучи солнца в комнату. Подойдя к кровати, он увидел весьма милую картину. Пряди волос обрамляли умиротворённое лицо девушки, одна из них пересекала лоб, одеяло небрежно скрутилось, и лежало на другой стороне кровати. Халат, что был на девушке, еле-еле прикрывал её тело. С дьявольской улыбкой он присел на край кровати и продолжил наблюдать.
Похоже, что девушке что-то снилось, она ворочала голову из стороны в сторону и при этом что-то шептала. Дворецкий с хитрой усмешкой смотрел на эту картину, как неожиданно девушка перевернулась на другой бок, тем самым попав коленом Себастьяну в поясницу. Дворецкий лишь ещё злобней улыбнулся и наклонился к уху девушки, прикусил мочку уха. Она покраснела, а девушка, почувствовав дискомфорт, перевернулась на спину и неожиданно обняла дворецкого, тем самым заставила его лечь себе на грудь. После, всё ещё находясь в полусне, пробормотала:
– Васька опять ко мне на кровать залез...
Дворецкий был удивлен, ему было интересно кто такой Васька? И он решил нарушить сон девушки. Себастьян приблизил голову к нежной коже шеи и слегка её прикусил. От непонятной боли девушка открыла глаза...
Анастасия
Открыв глаза, я увидела улыбающегося Себастьяна, лежащего на моей груди. Я покраснела, моментально оттолкнув его от себя и запахнув халат.
– Ты... ты, что здесь делаешь, причем на мне? – с запинкой сказала я. Себа лишь ещё шире улыбнулся и принял сидячее положение.
– А кто такой Васька? – посмотрев на меня, неожиданно спросил брюнет.
– Что? Откуда ты узнал имя моего кота? – спросила я, приподнявшись на локтях, стараясь пригладить растрепавшиеся волосы. Дворецкий тем временем встал с кровати и направился к шкафу.
– Кота? Вы любите кошек? – спросил Себа, достал из шкафа платье.
– Да мне нравятся кошки, из-за случая в детстве я на дух не переношу собак, – сказала я, взяв у него платье.
– Мне кажется, что кошки это прелестные существа, и я никак не могу понять их до конца, – сказал Себа и прямо засиял от счастья, полуприкрыв глаза.
– Эй, хватит в облаках летать, отвернись! – возмутилась я, развязывая пояс халата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все-таки мечты сбываются!
FanfictieОбычная школьница мечтает попасть в любимое аниме "Темный Дворецкий". И однажды судьба решает исполнить её желание. Когда девушка гуляла по склону у реки, начался сильный дождь. Идя домой, она замечает, что что-то сверкнуло внизу, где текла река. Ос...