И вот мы едем в карете в поместье Транси. Я сижу рядом с Себастьяном, а напротив нас сидит Сиэль. С нами также были Мейлин, Бард и Финни. Они сидели на месте кучера, Бард управлял каретой. Спустя два долгих часа мы остановились возле поместья Транси. Себастьян открыл дверь кареты и спрыгнул на мелкий гравий и подал мне руку. Я вышла из роскошной кареты и начала оглядываться по сторонам. Затем из кареты появился и Сиэль. Бард, Мейлин и Финни поехали в конюшню, чтобы напоить лошадей. Они сказали, что после переоденутся в костюмы и придут на торжество. Мы же пошли к главному входу. Себастьян собрался постучать, но тут дверь открыл дворецкий семьи Транси – Клод Фаустус. – Добро пожаловать в поместье Транси! – сказав это, он поклонился и отошел в сторону, давая нам пройти. – Как великолепно, поместье просто сверкает, но вот только... – Себастьян посмотрел на паутину над входом, где сидел паук. – Ох, вы про это... На гербе семьи Транси изображен паук, и поэтому их запрещено убивать. – Вот как, – протянул Себастьян и улыбнулся своей дьявольской улыбкой. – А где же граф Транси? – с безразличным выражением лица спросил Сиэль, заходя внутрь. – Простите, господин очень занят, он поприветствует вас позже. А пока что я покажу ваши комнаты. Прошу за мной, – закрыв дверь, Клод повёл нас вверх по лестнице. Мы пошли за дворецким. Минуты через две он привел нас в гостевые комнаты. – Вот ваша комната. Сиэль и Себастьян вошли, что я и собиралась сделать, но меня остановил Фаустус. – Миледи, ваша комната находится в другом крыле поместья. – Ах, вот как! – я уперла руки в бока. – А почему так далеко? – поинтересовался граф, повернувшись к нам. – Простите, но это правило касается всех дам. На данный момент второй этаж поместья разделен на две части: женскую и мужскую. – Вот как, ну что ж, придётся расстаться на некоторое время. Надеюсь, вы не будете скучать без меня, мой дорогой кузен! – я подмигнула графу. – Ну что ж, идите, раз таковы правила, – Сиэль недовольно нахмурился. – Простите, миледи, с вами приехала ваша служанка? – поинтересовался Клод. – Ну... нет, у неё сегодня выходной. – Что ж, тогда я пришлю к вам нашу служанку, – бесстрастно сказал Фаустус. – Хорошо. Расставшись с графом и дворецким, мы пошли в восточное крыло поместья. По дороге Клод был как обычно молчалив. Пройдя несколько коридоров, он открыл одну из дверей и пропустил меня внутрь. – Вот ваша комната, миледи, прошу, располагайтесь, как Вам будет удобно, скоро к вам прибудет служанка, – с этими словами он вышел. Услышав удаляющиеся шаги, я поняла, что он ушел, и с облегчением выдохнула, сев на кровать. – Блять, как мне надоело строить из себя порядочную леди... Если мне память не изменяет, то сейчас Алоис выбирает наряд, он же заставит Анну раздеться и что, она ко мне голая что ли придет? – при этой мысли меня передёрнуло. Ужас. В это время в покоях Алоис Транси выбирает наряд. – Это не то и это тоже! – Блондин с недовольным лицом брал в руки очередной костюм и швырял одежду на кровать. В этот момент в комнату зашёл Клод. – Клод, помоги выбрать наряд, – капризно протянул Алоис. Но дворецкий продолжал стоять столбом и даже слова не сказал. Блондин выдернул розу из вазы, стоявшей на тумбочке и сунул в рот Клоду. Немного покрутившись, произнес свое коронное: «Оле!». После скривил недовольное лицо, не увидев хоть какой-то реакции своего дворецкого, плотоядно посмотрел на служанку и сказал: – Анна, раздевайся! И та разделась перед ними с печальным лицом, оставшись в одной сорочке. – Я буду смотреться в этом превосходно, – взяв одежду Анны, сказал Транси, посмотревшись в зеркало. – Господин, приехал Сиэль Фантомхайв и его кузина Анастасия, – произнёс Клод. – Что? У Сиэля есть кузина? – Алоис развернулся к Клоду. – А она старше его или младше? – он с интересом глянул на дворецкого. – Старше, господин, на вид ей около шестнадцати-семнадцати лет. – Хм... Нет, это только по твоей части, Клод. Но я хочу познакомиться с ней. – Что ж, ей как раз нужна служанка. – Ну, тогда идем к ней! *** Анастасия Неожиданно в мою дверь постучали. – Так, ты леди, ты леди... – Самовнушение – вещь! – Войдите! Дверь в комнату распахивается, являя моему взору Алоиса Транси, одетого в фиолетовый плащ, рубашку из тонкой материи с небрежно повязанным на шее бантом, бриджи и туфли на устойчивом каблуке. Следом зашли Клод и Анна. Одетая. Уже легче. – Ммм... А вы красивая! – протянул Алоис, подбежав ко мне и усевшись рядом на кровать. – Благодарю! Но простите, мы незнакомы. – Как бы да, официально нас не представляли друг другу. – Миледи, – подал голос дворецкий, – позвольте представить – граф Алоис Транси. – Рада знакомству, я – Анастасия Фантомхайв, – встав и сделав реверанс, улыбнулась я. – Я тоже рад знакомству, – с улыбкой на лице ответил граф. – Миледи, это Анна, она будет вам прислуживать, – Клод указал на служанку. – Хорошо, ой, а что с её глазом? – при этом вопросе она вздрогнула. Блондин скривил гримасу отвращения и махнул рукой: – Несчастный случай. «Ага, несчастный случай, это ж Алоис постарался. Не то, что мне она нравилась, просто как-то жалко стало», – мысленно буркнула я. – Что-то не так, миледи? – прервал мои размышления дворецкий. – Нет, что вы, просто задумалась, – я постаралась улыбнуться как можно искренней. – Ну что ж, у меня ещё много дел, мне нужно идти, надеюсь, мы ещё увидимся, – кинул Транси уже стоя в дверях. – Конечно, – с улыбкой сказала я. И граф с Клодом ушли. – Ну что ж, ты будешь прислуживать мне... В ответ Анна лишь кивнула головой, не встречаясь со мной взглядом. – Ты что, немая, скажи, что-нибудь, – надо же хоть какой-то контакт наладить. – Нет, миледи, я не немая, – ответила она, не отрывая взгляд от пола. – Что? Это уже лучше, – с улыбкой сказала я. Подойдя к ней, подняла её лицо за подбородок, вынудив тем самым посмотреть на меня. – Что ж, поможешь мне сменить платье? – Да, миледи. Она достала из моей сумки платье и помогла переодеться. Потом причесала меня и приколола на волосы заколку, которую мне подарил Сиэль. И вот – я уже готова к бал-маскараду, уже вечер, все собираются в бальном зале. Я ещё была в комнате, рассматривая своё платье, как вдруг кто-то постучал в дверь, Я кивнула Анне, и она открыла. В комнату зашел Себастьян. – Миледи, я пришел за вами. – Ну что ж, Анна ты можешь быть свободна. – Она поклонилась и вышла из комнаты. Я с Себастьяном пошли в комнату пребывания всех знакомых Сиэля. Когда мы вошли, в комнате были Лиззи со служанкой, Лао, Лан Мао, Сиэль, Мейлин, Бард, Финни, рыдающий принц Сома и его слуга Агни. – Господин, я привел её, – подошёл Себастьян к Сиэлю. – Отлично. Внимание, господа, хочу вам представить мою кузину – Анастасию Фантомхайв. – Рада знакомству, – слегка поклонившись, сказала я. У всех было удивленные лица, но после того, как удивление прошло, все принялись за свои обычные дела. Лиззи тискала Сиэля, Лао курил, а Себастьян просто наблюдал. Ко мне подошел принц Сома с Агни. Сома посмотрел на меня, покраснел и пытался что-то сказать: – В-в-в-вы кра-с-с-савица. Может б-б-быть вы в-в-выйдите за меня з-з-замуж? – запинаясь, выдал Сома. Когда Агни это услышал, его радости не было предела. – Спасибо за комплимент... Я подумаю, – с улыбкой сказала я, мысленно уговаривая себя не терять спокойствия. Сома был в экстазе. – Я буду ждать вашего ответа, – и, покраснев ещё сильнее, он отошёл с Агни к окну. После получасового ничегонеделания мы пошли в бальный зал, где собрались все гости. Я же подошла к Себастьяну и сказала шёпотом: – Себастьян, – и слегка дёрнула его за рукав. – Да, миледи, – в тон мне отозвался демон. – Смотри за Сиэлем, гляди, вон та служанка – это переодетый Алоис Транси. – С чего вы это взяли, – скептически отозвался Михаэлис, скрестив руки на груди. – Ну, смотри, сейчас он подойдет к Сиэлю и обольёт его вином, а после они вместе уйдут. Пока я это говорила, это и случилось. Себастьян подошел к Сиэлю. – Господин, с вами все в порядке? – Нет, эта служанка вылила на меня вино, – Сиэль сморщил нос. – Простите меня, я случайно, просто поднос из рук выскочил... – негромко начал Алоис, потупив взгляд. – Что ж, пройдемте со мной, господин, почистим вашу одежду. Себастьян и Сиэль ушли, ко мне начали подкатывать гости, но я вежливо их отшивала. Спустя полчаса такого «веселья» в бальный зал зашла Анна со своим инструментом. Я же, зная, что будет, быстро надела наушники, припрятанные в складках платья, и включила музыку на полную громкость. Анна начала играть. Агни, Сома, Бард, Финни и Мейлин начали драться с загипнотизированными гостями, а я прорывалась поближе к Анне, чтобы остановить её, но меня окружили. И тут я вспомнила технику ударов ногами, которую показывала Мока Акасия из аниме «Розарио + вампир», я порвала подол платья и применила технику в действии. Прорвавшись, я сделала коронный удар Моки и случайно у меня вырвалось: – Знай свое место!!! – Инструмент был на колесиках, он поехал от моего удара и врезался в стену, то, что было внутри, разбилось и все люди пришли в себя. Агни, Сома, Мейлин, Бард и Финни были в шоке от моих действий. И тут после разборок с Алоисом в зал заходят Себастьян и Сиэль. – Что здесь произошло? – спросил шокированный граф, оглядывая «поле битвы». – Господин, тут такое было, нам пришлось драться с гостями, – Бард, Мейлин и Финни начали рассказывать, перебивая друг друга. – Как это? – Вон, смотрите, – Финни показал на инструмент, который по моей вине был сломан. – Да, из-за этого инструмента все гости были загипнотизированы, но... – перебила его Мейлин. – Но госпожа, она дралась вместе с нами. Она нас всех спасла, если бы не она, даже не знаю, что бы с нами было! – Что?! – Сиэль и Себастьян были очень удивлены, и оба посмотрели на меня. – Чего? Вы так на меня смотрите... – я шаркнула ногой, зацепив ногой разбитый фужер, который покатился, зазвенев. – Миледи, не думал, что вы драться умеете, – сказал Сиэль, окидывая порванный подол взглядом. – Она дралась, как воин, но правда использовала только ноги... – сказал Бард. – Ей для этого пришлось порвать свое платье... – Это была техника ударов ногами, как-нибудь в другой раз покажу, – ответила я, слегка покраснев от повышенного внимания. – Иди, переоденься и возвращайся сюда, – потерев переносицу, сказал граф. – Себастьян, ты ей поможешь. – Что?! – я почувствовала, что стремительно краснею. – Слушаюсь! Себастьян взял меня за руку и быстро увел из бального зала. И вот мы уже в моей комнате. – Миледи, вот ваше платье, – он достал то платье, в котором я приехала. – Хорошо, отвернись! – скомандовала я. – Мне было приказано вам помочь... – Сама справлюсь, отвернись сейчас же! – Вся красная как рак крикнула я. – Хорошо... – Себастьян отвернулся. – И не вздумай подглядывать! – предупредила я. – А что будет, если посмотрю? – То почувствуешь на себе мою технику ударов ногами, – сказав это, я сняла порванное платье и попыталась надеть то, что мне вручили. Но у меня не получалось, но все-таки я его надела, осталось только завязать веревочки, но они были на спине, я поняла, что у меня не получится. – Себастьян!.. – пропыхтела я. – Да, миледи! – с готовностью. – Помоги мне! Тот повернулся, ехидно улыбаясь, и подошел ко мне. – Только не лапать, ясно? – буркнула я, краснея. – Ясно... Он зашнуровал моё платье, завязав шнурок на бант, и неожиданно схватил меня за талию. Я чувствовала его дыхание на коже. И начала вырываться, но это не помогло. – Что ты делаешь, отпусти меня! – Не знаю, почему, но меня тянет к вам, миледи, – после, он одарил мою шею нежным поцелуем. И, использовав момент, я вырвалась из лап демона и убежала прочь. Я бежала по коридору в бальный зал и неожиданно столкнулась с Клодом, чуть не упав. Он в последний момент успел поймать меня за руку. – Простите!.. – я попыталась отдышаться. – Юные леди не должны бегать по коридорам... Что с вами, вы чем-то напуганы? – участливо поинтересовался дворецкий. – Просто я увидела огромного паука, а я их на дух не переношу, – что ж, частично это правда... – Все ясно, позвольте проводить вас в зал, – подставил мне локоть. – Простите, но я сопровождаю леди! – сказал появившийся из ниоткуда Себастьян. – Тогда почему юная леди так напугана? – чуть язвительно спросил Клод. – Я же вам говорила, что на дух не переношу пауков, – попыталась я вклиниться. – А теперь, миледи, пойдемте в бальный зал, думаю, граф нас уже заждался. – Да, идем! И я вот появилась в зале в сопровождении двух дворецких. Алоис уже танцевал с Лиззи, Сиэль – с какой-то пожилой дамой. – Миледи, позвольте пригласить вас на вальс, – поклонившись, подал мне руку Себастьян. – Но я же не умею танцевать вальс. Я вам все ноги отдавлю. Но он даже не стал меня слушать. Взял меня за руку, и вот я уже танцую вальс. Правда, наступаю Себастьяну на ноги. Я смотрела на него, и он даже не реагировал на мои неумелые попытки войти в темп. После вальс закончился, и Сиэль позвал Себастьяна. Отвлекшись на разговор с Мейлин, я не заметила, как оба демона пропали из зала. До меня дошло, что они пошли на разборки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все-таки мечты сбываются!
ФанфикОбычная школьница мечтает попасть в любимое аниме "Темный Дворецкий". И однажды судьба решает исполнить её желание. Когда девушка гуляла по склону у реки, начался сильный дождь. Идя домой, она замечает, что что-то сверкнуло внизу, где текла река. Ос...