Ночь, луна спокойно дарила свой свет земле, легкий ветерок игриво колыхал ветви деревьев. Во всём особняке царила тишина, и только в одной комнате тускло горел свет.
– Эта девушка... Она не может быть из рода Фантомхайвов, но тогда почему Сиэль представил её как свою кузину? – Миссис Френсис сидела в кресле и неспеша пила чай маленькими глоточками.
– И что вы предпримете? – спросил Ричард и подлил чай в подставленную чашку.
– Я хочу поговорить с ней. Если что-то выяснится – она не доживет до рассвета. Это, конечно, в худшем случае. Приведи её! – приказала Френсис.
– Слушаюсь! – Дворецкий поклонился и вышел из комнаты.
Анастасия
Мне снился прекрасный сон. Я гуляла по парку, в котором по едва заметным признакам можно было угадать приближавшуюся осень. Солнце щедро дарило своё тепло земле, и в воздухе витали ароматы свежескошенной травы. Где-то вдали на краю слышимости можно было различить гул автострады. Полупустой рюкзак висел на левом плече. Кажется, я должна с кем-то встретиться...
Неожиданно раздался стук. Оглянувшись по сторонам, я увидела дятла. Он укоризненно косил на меня свой глаз, не прекращая стучать, постепенно увеличивая громкость. И тут я поняла, что сплю. Ну какие дятлы в центре мегаполиса?
Разлепив веки, я недовольно посмотрела на дверь. Потом на часы. Три часа ночи. Кого там демон принёс?.. Я поморщилась и повернулась на другой бок, как снова раздался стук в дверь. Ещё сонная я поднялась с кровати, нашарила на полу тапочки (что ни говори – в особняке прохладно), подошла к двери и резким движением открыла её. Моему взору предстал Ричард, занёсший руку для очередной «очереди».
– Ты что-то хотел? – спросила я и заправила за ухо прядь волос.
– Госпожа желает вас видеть, – слегка покраснев, сказал Ричард.
– Ты знаешь, который час? Нельзя это сделать утром? – спросила я и скрестила руки на груди.
– Госпожа желает вас видеть сейчас утром она будет занята, – сказал блондин, отведя взгляд.
– Ладно, пойдем... – зевнув так, что хрустнула челюсть, я хотела сделать шаг за порог, но Ричард меня остановил, вскинув руку.
– Прошу Вас, накиньте на себя халат, нельзя появляться перед госпожой в таком виде! – ещё сильнее покраснев, сказал блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все-таки мечты сбываются!
FanficОбычная школьница мечтает попасть в любимое аниме "Темный Дворецкий". И однажды судьба решает исполнить её желание. Когда девушка гуляла по склону у реки, начался сильный дождь. Идя домой, она замечает, что что-то сверкнуло внизу, где текла река. Ос...