Утром за окном начался ливень. Небо расчерчивали яркие молнии, гром гремел практически над головой. Я проснулась от резкого и весьма громкого удара грома. Сердце бешено стучало в груди, словно желая вырваться. Прислушавшись, я поняла, что это всего лишь гроза и глубоко вздохнула. Поднявшись с кровати, я потянулась и направилась в ванну, зевая. Наполнив ванную горячей водой, я сняла ночную сорочку и опустилась в неё. Пока я растирала губкой тело, я неожиданно задумалась: почему я не возвращаюсь в свое время и в свой мир? Перед глазами промелькнули картинки прошлого. Те школьные будни, те веселые деньки, которые я проводила с Викой и своей двоюродной сестрой Леной, и те ссоры с мамой...
«Почему? Я... Так по ним скучаю...» – Эта мысль понеслась, словно ураган в моей голове, и на глаза навернулись слезы. Боль тоски разрывала сердце, и рыданья уже было невозможно остановить. Закончив водные процедуры и успокоившись, я вернулась в комнату завернутая в полотенце. Решив пока что не одеваться, я задёрнула шторы, погрузив комнату в приятный полумрак, и легла на постель, прикрыв глаза. Я пролежала так минут пять, вспоминая свою прошлую жизнь. В этот момент в дверь постучали, и в комнату вошёл Себастьян.
– Доброе утро миледи! – По-доброму улыбнувшись, тепло произнес Себастьян, раздвигая шторы.
– Доброе утро Себастьян... – вполголоса ответила я, сев на кровати спиной к окну.
– Что-то не так? – спросил Себастьян, подойдя ближе.
– Да нет, все в порядке, просто... – я отвела взгляд в сторону. Он неожиданно подошел ко мне и, сев рядом, обнял.
– Вы можете рассказать, что произошло? – спросил Себастьян, держа меня в объятиях.
– Я бы хотела... Ай, не важно, а ты что здесь делаешь? – взглянув на демона, спросила я, тряхнув ещё влажными волосами.
– Пришел разбудить Вас, но как вижу, Вы уже не спите, – встав с кровати, Себа отошел назад на два шага и с улыбкой стал рассматривать меня.
– Ох, мать! – Полотенце частично спало. – Не смотри, отвернись! – крикнула я, повернувшись спиной к демону.
– Хм... Почему вы меня стесняетесь? Я же уже видел Вас в неглиже, – плотоядно улыбнувшись, произнес демон и подошел ближе.
– Когда ж ты успел? – Повернув голову к демону, спросила я.
– Не – ска – жу! – по слогам сказал брюнет, скользнув рукой в белоснежной перчатке по моей шее. Он слегка наклонил голову, когда его рука задела мои соски и пошла ниже к бедру, наполовину прикрытому полотенцем. Вторая рука легла на оголённое плечо. Даже через ткань перчаток его руки были горячими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все-таки мечты сбываются!
FanfictionОбычная школьница мечтает попасть в любимое аниме "Темный Дворецкий". И однажды судьба решает исполнить её желание. Когда девушка гуляла по склону у реки, начался сильный дождь. Идя домой, она замечает, что что-то сверкнуло внизу, где текла река. Ос...