Глава 6

354 22 0
                                    

POV Анастасия

Темнота вокруг, холодно. Где я? Не знаю... Что это? - Вдруг появился чей-то силуэт.- Кто ты, подожди не уходи! Что это, помогите, кто ни будь а-а-а-а-а-а-а.- Тьма стала тащить меня вниз и тут перед моими глазами стала проноситься вся моя жизнь, воспоминания о доме, о родителях, о школе, даже о Сиэле и о Себастьяне. Что это за звук? Это же мое сердце! Почему оно так бешено стучит? При одной мысли о Себастьяне. Неужели я влюб... Нет, не может быть такая как я не может быть с ним он же демон, а я... Если я вернусь, я опять начну скрывать свои истинные чувства. И эта боль будет терзать, меня снова, не хочу просыпаться лучше останусь здесь... Что это за тепло я чувствую чье-то прикосновение так нежно и тепло, неужели это он! Нет, не может быть... Но это тепло и нежность это точно он я уверена это Се... Я... Я буду бороться и с могу признаться ему в люб...

POV Анастасия конец.

Утром граф сидел в кабинете и рассматривал бумаги, попивая чай. Себастьян в это время занимался делами в поместье, ведь пока их не было и эта троица, такой погром устроила аж сказать страшно и Себастьяну приходиться за ними убирать. Собрав всю прислугу в холле, Себастьян раздал каждому работу.

- Мэйлин постирай простыни.

- Есть!- Горничная энергично ответила и тут же ушла.

- Бард испеки хлеб, и чтоб кухня не взрывалась всякий раз.

- Хорошо.- Энергично ответил и ушел.

- Финни на тебе прополка и стрижка деревьев.

- Понял!- С огромной улыбкой сказал садовник и упорхнул.

Глубоко вздохнув, Себастьян принялся за уборку комнат, протер пыль, подмел и даже помыл пол, поменял постельное в комнатах для гостей. Но только в одну комнату он даже не заходил. И вот проходя мимо, он решил зайти. Открыв дверь, он зашел в комнату, где спала девушка, в комнате было темно из-за закрытых штор. Вспомнив случай, когда брюнет её напугал он, улыбнувшись, раскрыл шторы впуская лучи солнца в комнату. Подойдя к спящей девушке, он присел на край кровати, протянул руку в белоснежной перчатке к румяной щечке девушки. Легким движением он погладил её по щеке, после наклонился и собирался одарить её губы нежным поцелуем, как вдруг раздается взрыв. С не желанием он покинул комнату, придя на место взрыва, он открыл дверь и оттуда выходит весь в саже как трубочист, Бард.

Все-таки мечты сбываются!Место, где живут истории. Откройте их для себя