Раз уж эти... демоны решили покинуть зал, то почему бы мне не насладиться вечером и расслабиться? Я стояла рядом со столом с закусками и напитками. Понаблюдав какое-то время за танцующими, я заметила, что Клод с Себастьяном появились рядом со своими хозяевами. Алоис с недовольным лицом говорил что-то Клоду. Мне наскучило, и я решила выпить немного сока, стоящего рядом в бокале. Но это оказался не сок, а вино, от которого я быстро опьянела. И меня понесло: я приставала к гостям, и им это не очень нравилось. Одним бокалом дело не ограничилось. Сиэль, заметив это, приказал Себастьяну меня увести. Себастьян подошёл, взял меня за руку и потащил в неизвестном для меня направлении. Он вывел меня на улицу, где стояли кареты, посадил меня в одну из них, сел следом и принялся ждать, когда прибудет его господин.
– Эй, че стоим, ик, ты че, слышишь, поехали! – я ударила по стенке кареты.
– Миледи, успокойтесь, сейчас придет господин, и мы вернемся в поместье! – раздражённо ответил Михаэлис, задёргивая шторку.
– Чееее?.. Ну ладно... Себа, а, Себа, Се-е-е-е-е-ба! – протянула я, пересаживаясь к нему на сиденье.
– Да, миледи... – хмуро подал голос он, пытаясь отстраниться.
– Хай!... Себа, а можно тебя потискать, ик? – я попыталась сфокусировать на нём взгляд.
– Нет, миледи, и прекратите меня называть Себой, – он отодвинулся от меня, насколько позволяла карета.
– Ну, тогда, Себастьяньчик, можно тебя потискать, ик? – У него слегка задергалась бровь. А я, не дождавшись ответа, накинулась на Себастьяна, растрепала ему все волосы и повисла на шее. Тут дверь открылась, и мы увидели Сиэля, Барда, Мейлин и Финни. Глаза у них были... огромные...
– Простите, господин, миледи немного перебрала с алкоголем, – произнёс Себастьян, отцепив меня и усадив напротив.
– Ни че я не перебрала, ик! – возмутилась я. От резких движений голова разболелась, и я прислонила её к стенке. – Я ещё в состоянии... – в глазах потемнело, и я провалилась в сон.
***
Когда я пришла в себя, было уже утро. В комнату пробивалось несколько лучей сквозь плотные шторы. Голова раскалывалась на две неровные половинки. Блин, вот что значит непривыкший к алкоголю организм... Я приподнялась на локтях, обнаружив, что спала в ночной сорочке. Интересно, кто меня переодевал? В этот момент раздался оглушительный стук, в комнату зашёл Себастьян и раздёргивает шторы. От яркого света я ныряю под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все-таки мечты сбываются!
FanficОбычная школьница мечтает попасть в любимое аниме "Темный Дворецкий". И однажды судьба решает исполнить её желание. Когда девушка гуляла по склону у реки, начался сильный дождь. Идя домой, она замечает, что что-то сверкнуло внизу, где текла река. Ос...