Глава 11 часть 2

336 22 0
                                    

Мы уже доигрывали последнюю партию в карты, как вдруг дверь скрипнула, и нашему взору предстал Клод.

– Сейчас подадут чай, прошу пройти за мной, – сказал дворецкий, поклонившись.

– Как же ты не вовремя! – недовольно фыркнула я, вставая из-за стола. – Лао собирался снимать последний атрибут одежды.

– Прошу меня простить! – Он открыл дверь, приглашая выйти из комнаты, и, пропустив меня вперёд, вышел следом за мной. Пройдя немного по поместью, мы вышли в сад. Там среди белых роз стоял стол, за которым сидели Сиэль, Лиззи, Сома и загадочная гостья. Мы подошли к столу, и Клод отодвинул стул, чтобы я смогла сесть.

– Вы опоздали, – недовольно произнёс Сиэль, барабаня пальцами по столешнице.

– Прости, я увлеклась игрой в карты с Лао и Лан Мао, – в своё оправдание сказала я. И тут появился Лао под ручку с Лан Мао. Когда все уселись, Себастьян подал нам угощение. Клод налил мне чаю. Гостья собиралась отпить немного ароматного напитка, как её взор остановился на чашке.

– Вам приглянулся этот чайный сервиз? – поинтересовался Себастьян. В ответ она лишь перевела взгляд на дворецкого.

– Ой! Это же... – промямлила Лиззи.

– Венская роза, – закончил Себастьян. – Чашка с рисунком цветущей розы делает вас ещё более очаровательной, миледи. – Дворецкий перевел взгляд на меня. Я же одарила его билетом в игнор и просто перевела взгляд на белоснежные розы.

– А это не подделка? – уточнила Лиззи.

– Нет. Это тот самый парадный фарфор, который так нравился Императрице Марии Тэрэзии, – отпив чая, сказал граф.

– Твоя коллекция впечатляет, граф. Представить страшно, сколько она может стоить, – подал голос Лао.

Тут девушка неловко опустила чашку, случайно пролив на себя чай, и чуть привстала.

– Сестричка! – воскликнула Лиззи, вскочив.

– Ой, как не хорошо, – произнес Себастьян, мгновенно оказываясь рядом с девушками.

– И было бы ещё хуже, если бы на чашке появилась трещина, – подал голос Лао.

– Себастьян, позаботься о гостье и приготовь сменную одежду. Принеси ей платье из гардеробной, – переведя взгляд на дворецкого, приказал Сиэль.

Все-таки мечты сбываются!Место, где живут истории. Откройте их для себя