Глава 9

342 17 0
                                    

Утро быль весьма хорошее. За окном щебетали птицы, солнце светило в окно. Но тут в комнату неожиданно без стука врывается Сиэль с Себастьяном. Бросив злобный взгляд в сторону графа, я глубже забралась под одеяло. Но тот подошел и как маленький уселся на меня.

– Эй! Просыпайся! – положив ногу на ногу и скрестив руки на груди, сказал граф.

– Слезь с меня... – пробубнила я сквозь сон.

– Что? Говори громче! – немного наклонившись, сказал граф.

– Я говорю... Слезь с меня! – скинув графа на пол, я вскочила на кровати.

– Ну, вот ты встала, – невозмутимо сказал граф, вставая с пола.

– Сейчас обратно лягу, – с издевкой сказала я, примеряясь к кровати.

– Подожди, я не просто так сюда пришел, – повернувшись ко мне спиной, сказал граф.

– И зачем же ты потревожил мой драгоценный сон? – скрестив руки на груди, спросила я.

– Узнаешь! Сейчас оденься и спускайся вниз. Себастьян, приготовь карету, – приказал Сиэль и вышел из комнаты.

– Слушаюсь, – отозвался дворецкий и удалился из комнаты вслед за графом.

– Что ему надо, и куда мы поедем? Ну и ладно, – я слезла с кровати, привела себя в порядок и переоделась с помощью Мэйлин. Через пятнадцать минут я уже была готова, и уже сидела в карете вместе и Сиэлем и Себастьяном.

– Недавно стало известно, что недалеко от Лондона кто-то вырывает горожанам глаза. Все пострадавшие мальчики разного социального статуса, – рассказал Себастьян, когда мы отъехали от поместья.

– Хм... Безвкусное преступление, – скучающим тоном произнёс Сиэль, рассматривая пейзаж за окном.

– Что-то не так? – поинтересовался Себастьян, подняв глаза на господина.

– Ничего, – ответил Сиэль и вернулся в прежнее положение.

– Что Вы, Миледи, можете нам рассказать? – спросил Себа.

– Ну, что я могу сказать. Я знаю, кто преступник, а может даже это не он все затеял, ведь я изменила ход истории, – скрестив руки на груди, задумчиво сказала я.

– То есть ты не знаешь, кто это может быть? – недовольным тоном спросил граф.

– Ну почему же, если бы я не изменила ход истории, то тогда виновником был бы Клод Фаустус, который действует руками Алоиса Транси, – сообщила я.

Все-таки мечты сбываются!Место, где живут истории. Откройте их для себя