Глава 15

234 21 0
                                    

Солнце ласково дарило свой свет только проснувшейся земле, ветер игриво перебирал ветви деревьев, птички напевали разные мелодии, словно соревнуясь между собой. Девушка спокойно спала в своей кровати, иногда морща нос. Перевернувшись на другой бок, она подмяла под живот одну из двух подушек и вздохнула.

Дверь открылась, впуская нескольких служанок, с которыми зашла старшая служанка, пожилая женщина лет сорока восьми. Одна из служанок раскрыла шторы, а остальные направились в ванную комнату. Проследив, что все девушки заняты делом, старшая подошла к кровати и слегка потрясла спящую за плечо.

– Госпожа, просыпайтесь! – сказала женщина прямо на ухо.

Анастасия

Я открыла один глаз и от неожиданности закричала, свалившись с кровати. Служанки всей кучей подбежали ко мне и помогли подняться.

– Госпожа, Вы в порядке? – спросила пышногрудая блондинка.

– Госпожа, Вы не ушиблись? – спросила рыжая, у которой были веснушки.

– Нет, все в порядке, просто я не ожидала, а что вы тут делаете? – спросила я, взглянув на них.

– Мы пришли разбудить госпожу к завтраку, – сказала блондинка с улыбкой.

– Так, девушки, хватит болтать, у госпожи сегодня много дел, а сейчас – в ванну! – Хлопнув в ладоши, сказала старшая служанка. И меня потащили в ванную. Сама ванна была весьма большой, меня быстро раздели, и мне пришлось залезть в горячую воду. Служанки, вооружившись мочалками и различными средствами для водных процедур, стали меня мыть. Когда они терли моё тело мочалками, я ржала как сумасшедшая.

– Ха-ха-ха-ха хватит! Ха-ха-ха-ха! – кричала я сквозь смех.

После долгой помывки меня вытерли полотенцами и отвели в гардеробную.

– Госпожа, какое платье желаете надеть сегодня? – Спросила рыжеволосая.

– Ну, наверно вон то, – сказала я, указав на лазурно-голубое платье с белыми кружевами и кротким рукавом.

Служанка весело его вязала, и я хотела его взять, но оказалось она, давала его старшой служанке. Тут начался ад мне стали затягивать корсет, боже как девушки ещё выжили, если корсет так туго затягивают.

– Госпожа у вас грудь выросла, непросто стало корсет затягивать, – сказала одна из служанок. Остальные солидарно пропыхтели.

Все-таки мечты сбываются!Место, где живут истории. Откройте их для себя