Утро началось как обычно, но на этот раз меня не будила целая стая служанок. Их заменой стал Себастьян. Зайдя в комнату без стука, он раздвинул шторы, и подошел к кровати.
– Просыпайтесь, госпожа, – наклонившись к ушку, лукаво прошептал брюнет, щекоча немного отросшей чёлкой лицо.
– Ну, ещё пять минуток, мама... – ещё спя, прошептала я, уткнувшись лицом в одеяло.
– Мама? Хм... – Брюнет ухмыльнулся, обойдя кровать.
– Ммм... Себастьян... – открыв глаза, промямлила я.
– С добрым утром, скоро подадут завтрак, – раскрыв шкаф, сказал Себастьян.
– Странно... – я тряхнула спутавшимися волосами.
– Что странно? – спросил Себа.
– Ну, вчера меня будила целая стая служанок, а сегодня... Ты... – немного смутившись, сказала я.
– Это моя работа! – твердо и уверенно, сказал демон.
– Вот как... – мило улыбнулась.
Брюнет был не много удивлен столь неожиданной, но искренней улыбке. Сделав невозмутимый вид, он достал платье сиреневого цвета с узорами, с рукавами-фонариками. Квадратный вырез был обшит белым кружевом, как и низ платья. Талию подчёркивал чуть завышенный атласный пояс, завязанный сзади большим бантом.
Спустя несколько минут я была одета и причесана. Спустившись в обеденный зал, я застала там мирно завтракающих хозяев поместья. Как только меня увидели служанки, то тут же все вместе поклонились и, отодвинув стул, попросили сесть. Приняв их предложение, я села и приступила к еде.
– Благодарю вас! – сказал глава поместья, не отрывая взгляд от тарелки. Не очень вежливо: благодарит, а в глаза не смотрит.
– Это моя работа! – скосплеив Себу, сказала я.– Что ж, Себастьян, карета готова к отъезду? – обратилась я к демону, стоящему за спиной.
– Да, госпожа, – сказал, немного склонив голову.
– Отлично! Что ж, благодарю за приют, и на этом мы с вами расстанемся... – не успела я договорить, как в комнату влетела Розали Кристфорд.
Увидев меня, она застыла на месте с широко распахнутыми глазами. Я же тоже очень сильно удивилась и тоже с глазами по пять копеек смотрела на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все-таки мечты сбываются!
FanfictionОбычная школьница мечтает попасть в любимое аниме "Темный Дворецкий". И однажды судьба решает исполнить её желание. Когда девушка гуляла по склону у реки, начался сильный дождь. Идя домой, она замечает, что что-то сверкнуло внизу, где текла река. Ос...