– Мне конец, – пробормотала я, устало проведя руками по лицу. – В следующий раз, если я соглашусь поехать с вами куда-то посреди рабочей недели, ударь меня.
Темноволосый парень лишь усмехнулся на брошенную мной фразу, продолжая крепко держать руль в руках, а затем бросил мимолётный взгляд на свои наручные часы.
– Да брось, сейчас всего-то... – он на секунду запнулся, – двадцать минут седьмого. Мы возвращались и того позднее, а сегодня хотя бы будет время нормально собраться перед школой.
– Спешу тебе напомнить, Лиам, что у нас контрольная на носу, к которой ни я, ни ты явно не готовились.
Я прислонила голову к боковому стеклу машины, наблюдая за тем, как мимо пролетают частные дома, освещаемые восходящим бостонским солнцем.
Утро было во истину прекрасным. Дождливые будни, что царили весь март и начало апреля, закончились, а погода с каждым днём становилась всё теплее, напоминая о скором наступлении лета.
Мой взгляд зацепил уже знакомый двухэтажный дом, рядом с которым Лиам аккуратно остановил машину, облегчённо выдохнув.
– Ну, подружаня, вот мы и на месте, – улыбнулся парень, повернувшись в мою сторону. – А ты переживала. Зато через пару минут будешь в своей комнате, в то время как мне ещё около получаса ехать придётся.
– Спасибо, что всё же подбросил, – я виновато посмотрела на брюнета, но тот лишь отмахнулся. – Я бы предложила перекантоваться у меня, но...
– Я понимаю, – кивнул он. – Да и я бы всё равно отказался. Боюсь, если я не покажусь утром матери, меня публично четвертуют.
– Было бы печально, – усмехнулась я, а затем кинула взгляд на окно и вздохнула. – Ладно, езжай домой. Увидимся в школе.
Я быстро поцеловала парня в щёку, захватив свою сумку и буквально выпрыгнула из машины, желая как можно быстрее оказаться в своей «берлоге», как её окрестили мои родственники.
Прохладный утренний ветер заставил немного поёжиться, несмотря на тёплую куртку, что была накинута на меня. Но воздух заставлял отвлечься от чувства холода, ведь в это время суток он был просто невероятен.
Влажный, освежающий, без того количества химозных примесей от бесконечно проезжающих мимо машин. Он помогал взбодриться и привести мысли в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my headache
Fanfiction- Думаешь ты - ангел, спустившийся к нам с небес? - Тони осушил бокал и поставил его на стол. - Нет, я - демон, восставший из ада и пришедший объяснить тебе, что не надо жалеть десять долларов на резинку, чтобы потом не хвататься за голову, смотря...