Я ненавижу болеть. Ещё с детства. Эта противная слабость, головная боль, куча различных таблеток, постоянные визиты врача и бессонные ночи. Все эти прелести мне приходится испытывать из-за того, что я попробовала вылечится самостоятельно, не сказав никому про это.
Умно ли я поступила? Конечно, нет. Поступила я очень глупо и безответственно, и факт того, что я уже который день валяюсь в кровати с температурой под жестким надзором Пеппер, доказывает это как нельзя лучше.
Самое «весёлое» началось по приезду домой, после того происшествия в школе, когда я так удачно, прямо перед Пауэл, потеряла сознание.
Хэппи завёл меня в комнату, постоянно придерживая за руку, хотя я и убеждала его, что в состоянии идти сама, но мужчина лишь отмахивался и говорил, что не хочет, чтобы я ещё и убилась на лестнице, упав с неё и, в лучшем случае, сломав себе что-нибудь.
Уложив меня, Хоган созвонился с Пеппер, выслушал, какие лекарства мне надо дать и затем ушёл, чтобы их найти.
Последующие два часа я принимала различные пилюли, дремала и просто смотрела в никуда. От жаропонижающих температура немного спала, и я уже не чувствовала себя хорошо прожаренным куском мяса.
Затем приехала Пеппер и уже через пару минут появился Старк. Они оба зашли в мою комнату с серьёзным и строгим видом. За ними подтянулись Хэппи, Роуди и, как ни странно, Вижен. Было слегка непривычно видеть такое скопление людей в моей комнате.
– Как ты себя чувствуешь? – Пеппер подошла ко мне и села на край кровати, прикладывая руку к моему лбу.
– Лучше, – не солгала я. – Чего вы все так столпились и смотрите на меня, как на экспонат в музее?
– Потому что все, кто столпились здесь, волнуются о тебе, – Тони сложил руки на груди. – Знаешь, когда нам позвонили и сказали, что ты потеряла сознание в школе, а затем тебя принесли в медпункт с температурой под сорок, на ум начали приходить не самые позитивные мысли. А учитывая то, что ты ни словом не обмолвилась, что чувствуешь себя не хорошо, можно было думать всё, что угодно.
– Простите, – виновато сказала я.
– Ещё вчера, когда я заметил Элизабет с упаковкой таблеток в руках, я заподозрил неладное, – подал голос Вижен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my headache
Фанфик- Думаешь ты - ангел, спустившийся к нам с небес? - Тони осушил бокал и поставил его на стол. - Нет, я - демон, восставший из ада и пришедший объяснить тебе, что не надо жалеть десять долларов на резинку, чтобы потом не хвататься за голову, смотря...