Глава 21

5.3K 237 81
                                    

На природе мне было всегда спать легче. Аромат леса, невероятная свежесть и прохлада, а под утро пение птиц и запах утренней росы. Всё это невероятно успокаивало и доставляло какое-то удовольствие.

Мы с Эм-Джей специально полностью не закрывали палатку, чтобы нам не было слишком душно ночью, и мог поступать свежий и приятный воздух. Холодно совсем не было, да и спали мы очень крепко. Только вот даже после вчерашнего насыщенного дня, мне так и не удалось выспаться.

Утром, я почувствовала какое-то движение в палатке, но не придала этому особого значения, так как слишком сладко спала и снова моментально провалилась в сон. И только когда меня буквально начали трясти, пытаясь разбудить, я смогла разлепить глаза, чтобы увидеть этого самоубийцу, не давшего мне поспать.

— Лиз, Эм-Джей, — это оказалась Бетти, — вы пойдёте купаться с нами?

— Купаться? — рано утром я всегда медленно соображаю, но до меня всё-таки дошло, что мы вчера договаривались на счёт озера. — Сколько времени?

— Почти пять.

— Что?! — вскрикнула я и протёрла глаза. — Почему так рано?

— Это самое лучшее время. Сейчас все учителя и взрослые спят, мы проверили, а на улице не холодно, — пояснила Брант. — Ну так что, вы с нами?

— Угу, — Мишель так же была ещё сонная, но, по крайней мере, от сна она отходила явно лучше, чем я, ибо пока я не могла оторвать свою тушу от спального мешка, она уже успела подняться.

— Отлично, — улыбнулась Бетти. — Тогда берите всё, что нужно и выходите. Мы вас ждать будем.

Я промычала, но всё же смогла вылезти из спальника, а затем достала из рюкзака полотенце и купальник. Мы с Мишель решили не переодеваться и остаться в ночных шортах и майке. Всё равно одежда будет в песке, а потом и мокрая из-за купальника, так что чистую одежду нет смысла марать.

Эм-Джей тоже захватила с собой вещи, и вылезла из палатки, а я следом за ней.

На улице было невероятно свежо. Солнце уже поднялось из-за горизонта и уже освещало всю нашу поляну. Со стороны озера дул прохладный, но очень приятный ветерок и от каждого его порыва тело покрывалось мурашками. Несмотря на это, мне было хорошо и совсем не холодно. Но на это видимо повлияло ещё и то, что я достаточно закалена. В целом, всё моё внимание было сосредоточено на окружающей природе. Картина в лесу было воистину завораживающей.

You are my headacheМесто, где живут истории. Откройте их для себя