Я была в полном недоумении от того, что произошло этим вечером.
Я погрызлась с Тони, а спустя пару минут он, с абсолютным покерфейсом, подарил мне телефон, причём с такими наворотами, каких нет ни в одном другом.
Мне было действительно неловко и даже немного стыдно, хотя ещё совсем недавно мне было плевать на то, что обо мне думают другие люди. Мне не хотелось испортить отношения с Пеппер, как и делать хуже ситуацию с Тони, ведь нам придётся жить бок о бок как минимум до того, как я закончу школу. Про Питера можно вообще промолчать, ведь он, как мне кажется, будет избегать меня всеми возможными способами после вчерашнего.
Я вздохнула, а затем взяла со стола коробку со своим подарком, открывая её.
Я думала, что после встречи с Виженом и Пятницей, обычной техникой меня больше не проймёшь, но подаренный телефон меня действительно удивил. У него был неприлично тонкий дисплей, и, кажется, если приложить немного усилий, то он просто сломается пополам, а если учитывать ещё и тот факт, что телефоны у меня падают, как осенью листья с деревьев, то, чувствую, долго данный гаджет не проживёт.
Я повертела его, пытаясь найти кнопку включения и регулирования громкости.
— Что за фигня? — пробормотала я, продолжая крутить телефон и смотреть на него, как баран на новые ворота. На дисплее не было никаких кнопок и это ввело меня в ступор. — У меня проблемы со зрением или тут действительно нет кнопки включения и выключения, и регулятора громкости?
С моим старым телефоном было проще, они находились по бокам. Тут же всё было немного сложнее. И это я ещё не включила его.
— Есть, — отозвалась Пятница. — Кнопка включения находится наверху. Она достаточно маленькая, вы её просто не заметили, — я повернула телефон и, как оказалось, она действительно находилась там. — А регулятор громкости находится на задней части. Вокруг камеры есть ободок. Смотря в какую сторону вы его повернёте, громкость либо увеличится, либо уменьшится.
Удержав кнопку, я включила телефон. Экран был классным, с отличным сенсором, а сам гаджет работал очень шустро. Остаётся его только не сломать и не разбить в первые же дни.
Я посмотрела на время и, зевнув, завалилась в кровать.
«Завтра будет сложный день. Надо отдохнуть» — подумала я, а спустя пару минут провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my headache
Фанфик- Думаешь ты - ангел, спустившийся к нам с небес? - Тони осушил бокал и поставил его на стол. - Нет, я - демон, восставший из ада и пришедший объяснить тебе, что не надо жалеть десять долларов на резинку, чтобы потом не хвататься за голову, смотря...