Глава 31

8.4K 285 370
                                    

Думаю, ни для кого не секрет, что с каждым человеком может произойти то, что изменит его жизнь навсегда. Это может быть совершенно любое событие: что-то хорошее или наоборот плохое. Так произошло и у меня.

Честное слово, после аварии я думала, что ничего страшнее уже не будет, но потом выяснилось, что мой отец – Тони Старк, к которому я переехала жить, а моим парнем стал Человек-паук. Но и на этом судьба не оставила меня в покое...

Прошло несколько недель с момента пропажи Вижена. Наконец установилась тёплая погода, которую все ждали на протяжении всей зимы, причём потепление началось очень резко и неожиданно. Тёплые куртки заняли место в дальней части шкафа, а на их место снова вернулись ветровки, косухи и джинсовки. Уже на второй неделе марта начали появляться листья на деревьях и распускаться цветы, а все аллергики дружно принялись проклинать весну, постоянно шмыгая носами и чихая. Благо я не относилась к их числу, и с радостью встречала новую пору года.

Пеппер злилась на Тони, причём злилась сильно. Первое время она его игнорировала, но потом, после долгих объяснений Старка о его новом реакторе, женщина немного успокоилась. Но, про беременность она так и не сказала, ни ему, ни кому-либо другому. Я была единственной, кто знал об этом и не раз пыталась уговорить мисс Поттс поговорить с Тони, но она сказала, что ей нужно немного остыть и уже тогда она ему скажет.

От Вижена всё ещё не было ни слуху, ни духу. Первое время Старк пытался связаться с андроидом, но потом понял, что это бесполезно, да и Виж не является угрозой для людей.

В школе не было ничего нового. Мы уже сейчас начали готовиться к выпускным экзаменам. Я старалась хоть иногда браться за книгу и учить что-нибудь, дабы не завалить всё к чертям собачьим, но у меня были другие хлопоты, которые я ставила на первое место. Я старалась помогать Пеппер по мере своих сил, ведь считала, что просто обязана это делать. Женщина была категорически против, но когда я кого-то слушала?

Тони вернул костюм Питеру, когда тот окончательно восстановился после полученных травм. Парень был безумно счастлив и первым, что он сделал – рванул патрулировать город. Ему этого не хватало всё это время. Ну, а у меня вновь появились новые поводы для волнения, ведь зная Паркера, он продолжит рисковать собой и даже глазом не моргнёт, если это потребуется. Я гордилась им за это, но всё равно понимала, что каждая новая вылазка может закончиться так же, как и та, в которой его искалечили. Только вот кто знает, повезёт ли ему и в следующий раз? Это меня и тревожило. Я не раз высказывала Паучку свои опасения, но он лишь отмалчивался. Жизнь супергероя полна неожиданностей и опасностей. Кто знает, что может быть завтра? Именно поэтому он и не отвечал ничего, боясь дать мне ложные надежды.

You are my headacheМесто, где живут истории. Откройте их для себя