Глава 11

6.4K 268 215
                                    


Взрывы раздавались со всех сторон. Люди в панике бежали куда глаза глядят, сбивая с ног других и даже этого не замечая. Здания рушились, а солнца не было видна из-за пыли и дыма, которые заполнили весь воздух. Весь мир рухнул в один момент. Страх и чувство отчаяния. Вот, что я испытывала в этот момент. Я никуда не бежала, а просто стояла и смотрела на весь этот ужас, происходящий вокруг.

Ничего более ужасного я никогда ещё не видела и не испытывала. Я понимала, что сейчас никакие супергерои уже не спасут нас и куда бы ты не бежал, как бы сильно ты не старался скрыться, у тебя всё равно это не получится. Это было не банальное инопланетное вторжение, это было что-то более страшное.

Я в панике осматривала улицу, пытаясь найти хоть кого-нибудь из друзей. Люди толкались, кричали, от чего становилось ещё страшнее. Вдруг под одним из небольших завалов, я увидела кого-то.

Недолго думая, я сразу же рванула туда и стала пытаться убрать камни, которые я была в состоянии поднять. Потихоньку разгребая всё, я старалась добраться до того, кто лежит здесь. Но в итоге, перед моими глазами всплыла страшная картина. Нед, Мишель и Питер, в своём костюме Человека-паука, лежали не двигаясь. Вся их кожа была в ссадинах, порезах, а сами они не дышали.

В моей душе осталась капелька надежды и поэтому я попыталась нащупать у них пульс, но мои попытки не обвенчались успехом. Глаза наполнились слезами, дыхание окончательно сбилось, а в груди будто что-то сжалось. Я

 отскочила от друзей, не веря своим глазам. Стало невероятно больно, а осознание того, что опять выжила только я, делало ситуацию ещё более душераздирающей.

Я перестала сдерживать слёзы и дала волю эмоциям. Всё ещё продолжая судорожно оглядываться по сторонам, я заметила и всех остальных, лежащих совсем недалеко. Пеппер, Тони, Хэппи, Роуди. Они лежали так же неподвижно, не подавая никаких признаков жизни.

Весь мир, в один миг, потерял все краски и стал просто чёрно-белым.

Услышав громкий треск, я подняла голову и увидела падающий кусок здания, а затем прикрыла глаза.

***

Я вскочила на кровати и начала судорожно осматривать комнату, пытаясь отдышаться.

You are my headacheМесто, где живут истории. Откройте их для себя