Глава 29

5K 204 280
                                    

Я никогда не понимала почему люди так суетятся в преддверии праздников. В особенности это наблюдается перед Рождеством: люди ходят по магазинам, покупают подарки, поют песенки, стремятся как можно скорее украсить дом и поставить ёлку, а в канун праздника наготавливают столько еды, что можно накормить всех голодающих, и при этом холодильник всё равно не будет пустым. Не сказать, что всё это для меня чуждо. Нет,  просто я уже давно не восторгаюсь Рождеством, и считаю его самым обычным праздником, коих у нас предостаточно. В последние годы я его практически не отмечала, а о семейных посиделках и речи не заходило. Дом мы перестали украшать ещё очень давно, считая это бессмысленной тратой денег и времени. И повезёт, если хоть небольшую ёлку поставим, чего уж говорить о гирляндах и красивых статуях во дворе. Первые годы мама старалась дарить мне хоть какие-нибудь подарки, но потом просто стала давать деньги и говорить, чтобы я сама решала, что себе купить. Мол, не маленькая уже. И меня это полностью устраивало.

Сейчас же всё поменялось. Я поняла, что праздничное настроение появляется, по большей части, благодаря твоему окружению. Честное слово, я собиралась провести Рождество в своей комнате за просмотром сериалов, но, стоило мне увидеть, как Тони и Хэппи затаскивают в штаб огромную ёлку, а за ними идут Пеппер и Роуди, несущие в руках целую гору игрушек, мне стало понятно, что настроены эти ребята более, чем оптимистично, и закрыться в комнате мне никто не даст.

Декабрь выдался у меня не таким плохим, как ноябрь. Питер быстро шёл на поправку, и уже буквально через две недели, после того, как очнулся, Паучок был готов ехать домой. Настолько быстрого восстановления я ещё никогда не видела. Все ссадины на нём зажили моментально, а переломов будто и не было. Держать его в больнице долго не стали и выписали за неделю до Рождества, дав кучу рекомендаций и противопоказаний на ближайший месяц, на протяжении которого Питеру нужно забыть о супергеройской жизни. Тони не стал отдавать ему костюм, прокомментировав это тем, что таким образом у Паркера не будет соблазна надеть его и снова идти калечиться. Ну а по истечению срока реабилитации, Старк тут же вернёт Паучку его любимое трико.

В школу Питер пойдёт только после Рождественских праздников, а мне, в отличии от него, пришлось ещё доучиваться. С оценками, как не странно, у меня был порядок. Даже долгов не было, ведь на всех контрольных я присутствовала.

You are my headacheМесто, где живут истории. Откройте их для себя