Это была самая худшая ночь в моей жизни. И я сейчас не преувеличиваю. Из-за невыносимой боли в животе я просто не смогла даже глаза прикрыть. Так я ещё и пол ночи бегала в гости к белому другу и иногда у меня возникало дикое желание просто переночевать там, чтобы не носиться туда-сюда.
Таблетка, которую дал Хэппи, подействовала, но ненадолго. Буквально через час боль вернулась и снова появилась тошнота. Это было просто ужасно.
К счастью, ближе к утру мой желудок оказался пуст от этого шлака, под названием «рагу». Мне стало немного легче и я смогла задремать. И, господи, как же всё-таки приятно бывает прикрыть глаза после бессонной и просто ужасной ночи.
Я просто потерялась во времени и погрузилась во мрак, из которого меня вытянул сначала тихий, а потом более настойчивый голос Пятницы.
— Мисс Джонс. Мисс Джонс, просыпайтесь.
Несмотря на то, что ИИ говорил достаточно тихо, этого вполне хватило, чтобы разбудить меня. Я с трудом разлепила глаза и уставилась в потолок.
— Я болею! Мне не надо идти в школу, — промычала я, опустив лицо в подушку.
— Уже десять часов, мисс, — сказала Пятница, а я подняла голову и переверлась на бок. — Мистер Хоган ждёт Вас в столовой.
— Десять часов? — я удивлённо вскинула бровь. — Я же не так много поспала.
— Вы заснули ближе к семи часам утра.
— М-да, хорошо выспалась, ничего не скажешь, — болезненным голосом пробормотала я. — Не пойду я. Всё равно есть ничего не буду. Мне просто хочется полежать.
— Боюсь, мистер Хоган настаивает — ответила Пятница.
— Старк тоже один раз настаивал, — я закатила глаза, — а в итоге что? Хотя, Хэппи не Старк. Он по пустякам дёргать не будет.
Промычав, я с трудом поднялась с кровати. Будь моя воля, я бы целый день лежала в ней, что мне и надо делать, учитывая моё состояние. Но надо идти, раз уже поднялась.
Я решила пойти в том, в чём спала. Нормально одеваться сейчас смысла нет, так что, пижама тоже сойдёт.Спустившись вниз, я зашла в столовую и увидела Хэппи, стоящего у плиты. На нём одет фартук, а сам он что-то накладывал что-то в тарелку.
Услышав мои шаги, мужчина обернулся и улыбнулся мне.
— Доброе утро. Как самочувствие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my headache
Фанфик- Думаешь ты - ангел, спустившийся к нам с небес? - Тони осушил бокал и поставил его на стол. - Нет, я - демон, восставший из ада и пришедший объяснить тебе, что не надо жалеть десять долларов на резинку, чтобы потом не хвататься за голову, смотря...