В свои шестнадцать я практически не задумывалась о своём будущем.
И это можно было назвать неразумным, ведь уже буквально через пару лет мне предстояло вступить в самостоятельную жизнь, а я всё ещё не имела даже малейшего представления о том, чем буду заниматься, где буду учиться или работать, в то время как большинство моих сверстников уже распланировали чуть ли не свою пенсию.
Со стороны могло показаться, что я была тем самым подростком, которому на всё плевать, который ничем не увлекается и только и делает, что страдает ерундой. Но на деле всё было как раз-таки иначе.
Ещё с детства я уделяла много времени своему развитию в разных направлениях, да и оценки у меня были неплохие, несмотря на то что я была довольно ленивым человеком, что уж тут скрывать. Но, возможно, именно это мне и помогало. Вместо постоянной зубрёжки, я искала способы выкрутиться, часто импровизировала и по максимуму использовала уже имеющиеся знания. И результат всего этого меня радовал.
Изначально, у меня была мысль пойти по стопам матери, найдя себя в журналистике. Это действительно казалось интересным, увлекательным, а это именно то, что мне подходит. Однако, ещё в лет двенадцать, Кейт сумела отговорить меня, рассказав про все подводные камни этой работы. Тогда она твёрдо заявила, что я просто не приживусь в подобной сфере в силу своего характера. Там была необходима железная выдержка, сдержанность, а ещё максимальная усидчивость и внимательность. И почти ничего из вышеперечисленного у меня не было.
По натуре я была холериком или, как их ещё называют в народе, человеком-настроением.
Если меня что-то не устраивало – я открыто высказывалась. Если мне не нравился человек или то, что он говорит – я чётко это показывала. Меня было довольно просто вывести из себя и в такие моменты я старалась не проявлять активную агрессию, но язвительные комментарии всегда текли ручьём. Конечно, в мире хватало скандальных журналистов, но мне не хотелось быть одной из них, по правде говоря.
В силу своей гиперактивности, я была частым посетителем различных спортивных секций, основными из которых для меня стали спортивная гимнастика и танцы. И если с первым ничего серьёзного так и не получилось, то танцами я увлекалась и по сей день. Но связать с ними жизнь так и не решилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my headache
Фанфик- Думаешь ты - ангел, спустившийся к нам с небес? - Тони осушил бокал и поставил его на стол. - Нет, я - демон, восставший из ада и пришедший объяснить тебе, что не надо жалеть десять долларов на резинку, чтобы потом не хвататься за голову, смотря...