Глава 5

7.6K 348 299
                                    

В детстве я всегда мечтала, что буду жить в большом и красивом доме, когда вырасту. И знаете, это одно из немногих моих мечтаний, которое сбылось.

Естественно, штаб Мстителей я ещё не считаю своим домом, особенно если учитывать то, что провела я здесь от силы пару часов, но факт остаётся фактом. Мечту можно считать сбывшейся.

Я поднялась на второй этаж, а Пятница услужливо подсказала, где находится моя комната. Я прошла вперёд по коридору и, подойдя к двери, дёрнула ручку, заходя в своё новое обиталище.

Было темно и я повернулась к стене, чтобы найти выключатель, но внезапно жалюзи на окнах поднялись, и комната заполнилась светом, параллельно ослепляя меня.

Потерев глаза, а затем пару раз моргнув я открыла глаза и осмотрелась. В эту же секунду моя челюсть поцеловалась с ламинатом.

Передо мной была просторная, яркая спальня, с панорамным окном, растянувшимся на всю стену, с большой и явно удобной кроватью, напротив которой находился плазменный телевизор. О такой комнате я и мечтать не могла.

Я зашла внутрь, продолжая всё рассматривать. Недалеко от окна располагался стол, на котором стоял компьютер.

Моему восторгу не было предела. Рядом с кроватью я заметила большой шкаф, чем-то схожий на тот, что стоял у меня дома. Недалеко от него располагалась дверь, ведущая в ванну.

Я решила, что времени осмотреть всё у меня будет достаточно, а вот вещи сами себя не разложат. Но тут возник другой вопрос: а где всё моё барахло?

Я ещё раз осмотрела комнату и заметила свой чемодан, стоящий около двери. Швырнув его на кровать, я легла рядом и поняла, что вставать с неё больше не хочу. Кровать была очень удобной и мягкой, в отличии от той, что была у меня дома.

Полежав ещё немного, я принялась разгребать вещи. В целом, этот процесс занял от силы минут десять, хотя, я могла уложиться ещё быстрее, если бы у меня не было гипса на руке. Управившись, я переоделась в домашнюю одежду и опять легла на кровать, но не заметила, как задремала.

***

Мисс Старк, вам пора выходить на ужин, — раздался голос Пятницы, разбудивший меня.

— Я не Старк, а Джонс, — раздражённо сказала я, а затем поднялась и потянулась, поморщившись от боли в рёбрах. — Сколько я проспала?

You are my headacheМесто, где живут истории. Откройте их для себя