Я никогда ещё не была так рада возвращению в школу. Раньше я всегда старалась как-то растянуть свой больничный, но сейчас мне уже безумно хотелось увидеть всех, чего я не могла сделать на протяжении всей моей болезни. Хорошо, что хотя бы я увидела и поговорила с Паркером. Это уже что-то.
Как и было обещано, в пятницу пришёл доктор, осмотрел меня и сказал, что в целом я уже здорова, но мне всё ещё нужно побыть дома, ведь горло было ещё красноватое. В тот момент я глубоко вздохнула и согласилась, ведь заболеть повторно мне точно не хотелось.
Радовало то, что врач сказал, что придёт в четверг и уже закроет мне больничный. Но, к великому сожалению, неделя тянулась мучительно долго. Все возможные фильмы и мультфильмы были просмотрены и даже пересмотрены, Тони я уже начала действовать на нервы своим постоянным присутствием, вопросами и бессмысленными разговорами, с Пеппер я могла болтать только по вечерам, а Вижен опять куда-то исчез. В итоге, мои будни были серыми и неинтересными.
Многих может интересовать, кому я звонила перед тем ужином. Так вот, я отвечу. Я решила позвонить Саре и ещё парочке моих старых друзей. Да, во мне проснулась совесть, в коем-то веке, и я наконец соизволила лично всем позвонить и сказать, что со мной всё в порядке, не учитывая болезнь.
Да, меня чуть не обматерил мой друг — Кевин. Софи, услышав мой голос, сразу не поняла кто я, а узнав, на пару секунд впала в ступор, а затем повторила действие Кевина. Оба возмущались потому, что я не соизволила им ни разу позвонить, учитывая то, что они мои очень хорошие друзья. Мне стало немного стыдно, но в итоге они остыли, и мы проговорили немало времени.
Сара была рада вновь услышать мой голос, так же, как и я её. Мы поделились новостями из жизни, просто поговорили на различные темы, а затем немного погрустили по поводу её переезда. Как она сказала, её семья уже потихоньку начинает собираться, чтобы потом не рвать заднее место и спокойно переехать. Мы с ней обсудили пару вопросов и пришли к выводу, что возможно не успеем встретиться. Смит не сможет приехать в Нью-Йорк, так же, как и я в Бостон. У меня есть шанс уговорить Тони и Пеппер ближе к концу учебного года съездить туда, но шансы получить положительный ответ череcчур малы. Что безумно огорчает.
Мы пообещали друг другу ещё созвониться и завершили вызов. С души прямо камень упал после разговора с друзьями. Теперь они знают, что я в порядке и о том, что я нашла свою семью. Я же, в свою очередь, услышала пару историй о похождениях Кевина, которые меня безумно развеселили и нагнали некую приятную ностальгию о былых временах, таких, когда мы ночью все вместе бегали по пирсу, а затем удирали от охранника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my headache
Фанфик- Думаешь ты - ангел, спустившийся к нам с небес? - Тони осушил бокал и поставил его на стол. - Нет, я - демон, восставший из ада и пришедший объяснить тебе, что не надо жалеть десять долларов на резинку, чтобы потом не хвататься за голову, смотря...