Как вы думаете, могут ли человеческие страхи исчезнуть со временем? Я придерживаюсь мнения, что не могут. Например, в детстве, я с друзьями полезла на высокое дерево. Залезть я залезла, причём на самую верхушку, но внезапно ветка, на которой я стояла, сломалась. Мне повезло, что в тот момент я держалась руками за другой сучок и то, что у меня были достаточно цепкие руки. Я повисла на этой тоненькой веточке и смотрела вниз с широко раскрытыми от шока глазами, наполненными страхом и отчаянием. Подо мной была высота в метров одиннадцать, и я прекрасно понимала, что если сорвусь, то меня придётся просто отскребать от земли.
Вы спросите, какого чёрта нас попёрло на это дерево? Да я и сама не знаю, если честно. Мы с ребятами и до этого лазили по деревьям, но такая высота была рекордом. К слову, о моих верных друзьях. Когда я беспомощно висела на этой ветке, они даже и не думали помогать, а просто кричали мне что-то невнятное. Сами боялись, и я их за это не виню.
Когда ветка, за которую я держалась, начала прогибаться, я уже думала, что это всё. Да и руки уже не позволяли дальше держаться. Было очень страшно. Я судорожно начала осматривать ствол дерева в поисках хоть малейшей опоры и мне повезло. Недалеко от моей ноги я заметила ветку, об которую было вполне реально опереться. Время поджимало, ведь сучок, за который я держалась, долго бы не протянул, и он уже согнулся чуть ли не пополам, норовя сломаться в любой момент. Я начала болтать ногами, стараясь зацепиться за ветку, что у меня и вышло. Кое-как встав на неё и держась одной рукой за сучок, другой я ухватилась за небольшую ветку у ствола. Это мне позволило другой рукой схватиться уже за толстую и крепкую ветку. Когда я просто висела, у меня бы не получилось этого сделать, и я действительно могу считать себя везунчиком. В итоге, мне удалось надёжно встать на дереве.
Всё тело дрожало, как осиновый лист во время ветра, а я просто вцепилась в ветку, боясь опять сорваться. Друзья сразу же начали расспрашивать, как я, а затем начали слезать вниз. Но я всё также стояла на одном месте, боясь пошевелиться. Как ребята меня не уговаривали, но у них всё равно ничего не вышло. В итоге пришлось вызывать спасателей, чтобы меня сняли оттуда. Да, мне сейчас самой стыдно за тот случай, но меня можно было понять, ведь мне было лет шесть. К слову, от мамы мне влетело знатно. Нет, конечно меня не били, но прочитали лекцию о том, что нельзя подвергать себя опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my headache
Фанфик- Думаешь ты - ангел, спустившийся к нам с небес? - Тони осушил бокал и поставил его на стол. - Нет, я - демон, восставший из ада и пришедший объяснить тебе, что не надо жалеть десять долларов на резинку, чтобы потом не хвататься за голову, смотря...