Мне всегда было не по себе, когда я видела по телевизору репортажи с места, где произошёл теракт или очередная заварушка со мстителями. Я не могла даже представить, какого людям, узревшим всё это наяву.
Взять те же события две тысячи двенадцатого года. Я постоянно смотрела телевизор, лазила по интернету, во время битвы в Нью-Йорке, искала новости, следила за всем происходящим. В тот момент было действительно страшно, ведь как всем известно, Бостон находится не так далеко от Нью-Йорка и был риск, что вся эта бойня перенесётся к нам. Все люди были готовы в любой момент покинуть город, в случае, если что-то пойдёт не по плану. К счастью, всё обошлось. Мстители победили. Тогда полной грудью вздохнула не только Америка, но и весь мир.
К величайшему счастью, мне никогда не приходилось становиться очевидцем подобных событий и за всем этим я наблюдала, находясь по ту сторону экрана. Но события прошедшего дня немного подкорректировали это.
Мне пришлось лицезреть последствия взрывов, прошедших по всему Нью-Йорку. Когда мы с Хэппи ехали в штаб, мы проезжали недалеко от одного из взорванных магазинчиков. Дорога там была перекрыта, и поэтому мы не подъехали близко к нему, что меня радует. Но даже несмотря на расстояние, я смогла разглядеть все эти руины, оставшиеся от магазина. Там стояли полицейские машины, машины скорой помощи, были видны и пострадавшие. К счастью, ехали мы не со скоростью черепахи и в скором времени место происшествия скрылось где-то вдалеке.
Да, нам повезло. Мы не увидели самих взрывов, но даже понимание, что всё это произошло в нескольких кварталов от тебя, немного пугает. Да даже не немного. Ведь взорвать могли и школу. Конечно, это было маловероятно, но всё же возможно. По приезде домой, я залетела в комнату и сразу же начала гуглить новости. Меня интересовали, как ни странно, Человек-паук и Железный человек. Стоило мне ввести запрос, как мне тут же выбило кучу статей, которых неоднократно светились их имена, вернее, псевдонимы. К счастью, ничего плохого там не было написано. Питер помогает пострадавшим, а Тони летает по округе, выясняя, что и как.
Просидев в телефоне около двух часов, мне это в конец осточертело, и я откинула агрегат в сторону.
Мне стало очень скучно. Хэппи уехал по делам, Пеппер всё ещё не вернулась из офиса, а Тони летает и разбирается с терактами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my headache
Фанфик- Думаешь ты - ангел, спустившийся к нам с небес? - Тони осушил бокал и поставил его на стол. - Нет, я - демон, восставший из ада и пришедший объяснить тебе, что не надо жалеть десять долларов на резинку, чтобы потом не хвататься за голову, смотря...