предисловие

51.5K 812 324
                                    

Давайте начнем нашу историю не с момента начала разворачивающихся событий, а с небольшого флешбека, а заодно немного познакомимся с главными героями.

Я Мия. Мия Ривз. Необычная фамилия для девочки из России, правда? На данный момент мне вот-вот стукнет 18, а я уже заканчиваю 1 курс факультета «Медиажурналистики». Я отличница и, как любят говорить, скромница и сама доброта. Про таких говорят, как я, «ангел во плоти», но вы же знаете, что с такими ангелами могут сделать сверстники...

Не смотря на то, что меня сложно было назвать «такой, как все» из-за выдающихся умственных способностей и излишней скромности, в своем университете я была такой душой компании. Я всегда была готова выслушать, дать дельный совет, однако сама открываться до конца не была готова. До определённой встречи, после которой все в твоей жизни перевернулось ... (к этому еще вернемся).

Давайте познакомимся с моим страшим братом.

Его зовут Антон, и он старше меня на 2 года. Идеальная разница в возрасте, чтобы иметь идеальные отношения с братом! Он спортсмен - футболист и настоящий душа компании. У него всегда было много друзей и без женского внимания он не оставался никогда, при том, что на моей памяти, у него были всего одни серьезные отношения.

Год назад Антон закончил школу и, успешно сдав вступительные испытания, поступил по квоте иностранца в Калифорнийский Университет в Лос-Анджелесе, где он очень быстро освоился и стал своим. Прошел год с его отъезда из России, а он уже не Антон, а Энтони с миллионной аудиторий в соц сетях и жизнью, как на ладошке. Да, он тот самый @luvanthony! 

Вернемся немного в прошлое. 

2001 год - год моего рождения

Так получилось, что оба наших с Антоном родителя дипломаты, которым приходилось работать по несколько лет в разных странах еще до вашего рождения. С появлением Антона, а потом и меня, их длительные командировки прекратились, так как мама была в декрете, а отец старался отказываться от командировок, которые длились дольше недели, чтобы не оставлять ее с нами одну. 

2004 год. 

Но вот, мне не так давно стукнуло 3, а значит мамин декрет благополучно закончился, как и закончился период нашего проживания в России. Их первой страной для дипломатической поездки стала Соединенные штаты Америки. Мое осознанное детство прошло именно там, что поспособствовало тому, что в 6 лет ты спокойно болтала на двух языках. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, а на смену ему приходит что-то другое. Спустя почти 3 года проживания в США, родителей отправляют в Индию на 1,5 года, куда они нас взять не решаются, поэтому мы с братом остаемся с бабушкой и дедушкой. 

SwaySix & Angel // закончена и редактируется //Место, где живут истории. Откройте их для себя