32 // ждала меня, малышка?

16.8K 591 103
                                    

7 октября

Прошло почти 2 недели с того дня, как я ходила к директору Беккеру по поводу открытия секции танцев в школе. Ребятам я ничего о своей задумке не говорила, потому что не была до конца уверена в том, что она будет осуществлена.

Я сидела на одном из уроков, когда по школьной радиосвязи объявили: «Мия Ривз, просьба подойти в кабинет директора! Повторяю, Мия Ривз просьба подойти в кабинет директора!».

Нужно было видеть глаза Себастьяна и Райна, которыми они смотрели на меня, когда я выходила, потому что по хорошим поводам обычно к директору не зовут. Я быстро дошла до нужного кабинета и постучалась.

— Добрый день, Мия! Мистер Беккер уже ожидает тебя, проходи

— Здравствуйте! Хорошо, спасибо — ответила я секретарю Неси, проходя в его кабинет — Здравствуйте, директор Беккер! Вы хотели меня видеть?

— Да, здравствуй, Мия! Я вызвал тебя чтобы дать ответ по твоему предложению. Дело в том, что я озвучил педсовету твою идею организовать в нашей школе танцевальную секцию для младших школьников, и все ее поддержали! Поэтому я спешу тебя поздравить, с сегодняшнего дня в нашей школе открыта секция танца под твоим руководством. Для нее будет выделен специальный зал, который в ближайшее время оборудуют зеркалами и станками для растяжки. Если необходимо что-то еще, скажи, мы обязательно все закупим. График занятий сможешь сформировать сама, так как зал будет полностью в твоем распоряжении, но учитывай, что у деток занятия заканчиваются в 12:30 и они должны успеть после них съездить домой, поесть, отдохнуть и только после этого могут заниматься. Что скажешь?

— Спасибо вам огромное, мистер Беккер! Я очень рада этой новости! Думаю, что сегодня составляю предварительный график, в котором будет где-то по 3 занятия в неделю. Также сделаю объявление о наборе в секцию и развешу завтра по школе, и исходя из количества желающих посмотрю, сколько групп сформировать. Думаю, помимо зеркал нам пока ничего и не нужно будет для занятий

— Тогда обязательно занеси одно из объявлений к нам, чтобы мы могли озвучить его текст по бромной связи

— Хорошо — радостно ответила я

— Если вопросов нет, беги обратно на урок, а то миссис Харпер будет злиться, что я надолго выдернул тебя с биологии

SwaySix & Angel // закончена и редактируется //Место, где живут истории. Откройте их для себя