Драма подъехала🙈
Закинув в сумку ноутбук и пару книг, а также накинув на себя кардиган, я спустилась вниз и пошла к машине, где уже меня ждал Джей.
Приехав на место, я поднялась, как обычно на второй этаж и заняла нам место, а Джейден остался делать заказ. Через 10 минут поднялся и он с двумя стаканчиками холодного кофе и сэндвичами.
Я планировала позаниматься, но когда Джей был рядом вся эта учеба уходила на второй план, поэтому первое время я даже не притрагивалась к компьютеру и книгам, которые лежали на столе в ожидании пока я к ним приступлю.
Мы успели обсудить мой отъезд, грядущую сессию и то, как мы справим вместе новогодние праздники после моего возвращения.
— Мий, а может я приеду к тебе?
— Джей, ты не успеешь получить визу, к сожалению, да и к тому же, я все время буду в университете, чего тебе там одному холодной зимой делать? — попыталась объяснить ему я — А вот летом мы обязательно съездим вместе в Россию, посмотришь Москву, Питер, съездим на Байкал и в горы на Кавказ!
— Но я не хочу тебя отпускать так на долго — грустно произнес парень
— А я очень не хочу уезжать от тебя, но с этим ничего не поделаешь
— Мы будем созваниваться каждый день!
— Естественно, Джей — ответила я, гладя его ладошку, чтобы приободрить
В какой-то момент к нашему столу подошла какая-то девушка, которая была явно знакома с Джейденом.
—Мэдс? — спросил Джей, глядя на нее, а я вспомнила, что это имя его бывшей девушки
— Привет, Джей! Рада тебя видеть! — произнесла она и покосилась на меня — Вижу ты не один
— Да, это Мия, моя — она перебила Джея, не дав закончить предложение
— Тогда можно я тебя ненадолго украду, мне нужно с тобой поговорить
— Мий, я не на долго — сказал он, выпуская мою ладошку из своей, и встал из-за стола
— Конечно
Они оба отошли от нашего стола на такое расстояние, что мне было бы слышно, о чем они говорят, если прислушаться, но я этого делать не стала и постаралась не думать о том, что рядом с моим парнем сейчас его бывшая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SwaySix & Angel // закончена и редактируется //
Teen FictionСбежать от жестокой реальности к брату, обосновавшемуся в Америке и ставшим в одночасье не Антоном, а всем известным Anthony Reeves, и поселиться в доме с ним и ещё пятью тиктокерами, и стать неотъемлемым дополнением их «Sway Six»...