20:30
Я бы очень хотела, чтобы дорога до больницы прошла в тишине, ведь моя голова невероятно раскалывалась от каждого шороха и кочки на дороге, но я не подавала виду. А мальчики тем временем всю дорогу не переставали заваливать меня вопросами.
— Голова кружится?
— Нога болит?
— Тебе не душно?
— Может окно открыть?
— Может ехать быстрее?
— Все в порядке, я же не сахарная — говорила я каждый раз — Мне очень стыдно, что я так умудрилась испортить нам всем вечер
— О чем ты говоришь? — остановил мои извинения Джейден — Даже не вздумай размышлять подобным образом!
— Кому и должно быть стыдно, так это только мне — произнес брат, обернувшись ко мне — Миюша, мелкая моя, прости меня, пожалуйста. Я полнейший придурок, который сегодня сорвался на тебя по полной. Я правда не хотел. И все, что я сказал, я был не прав. Ты не тупая и...
— Ты был отчасти прав, мне действительно не стоило браться за скейт после того, как я когда-то свернула себе на нем шею — перебила его я, не дав договорить
Энтони протянул мне руку, которую я крепко сжала в ответ, а он потянулся и поцеловал ее.
— Ангел, ну ради приличия поморозила бы его обидой пару дней, ну! — сказал Гриффин, держащий мои ноги у себя на руках
— Гриф, не подстрекай
Приехав в больницу Гриффин занес меня в корпус и направился в какой-то кабинет, не останавливаясь у стойки регистрации и приема пациентов. За ним шли Энтони и Джейден. В коридорах больницы было немного людей, скорее всего из-за относительно позднего времени. Дойдя до конца коридора, Гриффин постучал в кабинет и, услышав одобрительное «войдите», вошел со мной на руках, а за ним следом и парни.
— Здравствуй, Майкл — сказал он явно знакомому молодому врачу — Давай спасай этого ангела
— Вечер добрый — ответил он и посмотрел на меня — Что тут у нас?
— Я упала
— Да уж, сильно ты упала — проговорил он, обратив внимание на мое лицо, а следом и на колено — Что ушибла еще?
— Только колено и лицо чуть поцарапала
— Ну конечно, обманывай тут — посмотрел грозно на меня Гриффин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SwaySix & Angel // закончена и редактируется //
Teen FictionСбежать от жестокой реальности к брату, обосновавшемуся в Америке и ставшим в одночасье не Антоном, а всем известным Anthony Reeves, и поселиться в доме с ним и ещё пятью тиктокерами, и стать неотъемлемым дополнением их «Sway Six»...