5 сентября 19:42
Первая учебная неделя близилась к своему концу. Завтра пятница, а значит впереди два выходных. Я сидела за рабочим столом и писала эссе, которое мне задали в российском ВУЗе в качестве одного из заданий на эту неделю.
Казалось, еще чуть-чуть и я сойду сума от количества информации в моей голове и вокруг меня, поэтому я решила немного расслабить обстановку: я надела на уши огромные наушники, которые не пропускали ни единого звука и включила музыку. Пританцовывая, я продолжила писать эссе, но уже в лучшем расположении духа.
Спустя время, головная боль, мучившая меня весь день, сошла на нет, а эссе было почти дописано. С довольным лицом я облокотилась на спинку кресла и принялась танцевать на стуле, активно размахивая руками, ведь в наушниках послышался песня, которая всегда заставляла тебя улыбаться — «ballin'».
Сама не замечая этого, я уже во всю танцевала и даже моментами подпевала.
• • •
Ребятам было не охота что-то готовить, а напрягать Мию им не хотелось, ведь они знали, что та сейчас итак зашивается в дедлайнах и заданиях по учебе. Поэтому они решили воспользоваться доставкой, что стали делать реже с появлением в доме Мии.
— Пиццу? — спросил Брайс
— Не, только не пиццу! Давайте что-то новенькое? — предложил Кио
— Как на счет китайской кухни?
— О, я люблю лапшу
— Все за? — спросил Джейден и получил в ответ единогласное «да»
— Кто какую будет, выбирайте, а я пока сгоняю к мелкой, спрошу будет ли она что-то — уходя, произнес Энтони
• • •
Энтони поднялся наверх и, подойдя к команде сестры, хотел было постучаться, но увидел что дверь приоткрыта, поэтому вошел без стука.
Перед глазами такая картина: в комнате погашен общий свет, горит только экран компьютера и синяя светодиодная лента под потолком, а на кресле за столом, сидя спиной к двери, танцует его сестра, качая головой и двигая руками в разные стороны, разумеется, не заметив того, что в комнату кто-то вошел.
Парень тут же достал телефон и поспешил снять на видео танцующую сестру, ведь зрелище было правда забавным и даже умилительным, ведь танцуя девушка периодически продолжала что-то печатать на клавиатуре. Убрав телефон парень продолжил стоять в проеме, любуясь своего малой, которая еще пару месяцев назад была далеко от него, за океаном, а сейчас рядом — под его крылом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SwaySix & Angel // закончена и редактируется //
Teen FictionСбежать от жестокой реальности к брату, обосновавшемуся в Америке и ставшим в одночасье не Антоном, а всем известным Anthony Reeves, и поселиться в доме с ним и ещё пятью тиктокерами, и стать неотъемлемым дополнением их «Sway Six»...