12 // будем знакомы

20.1K 699 89
                                    

19 июля 10:50

В дверь постучали, когда все жители дома сидели на кухне и завтракали.

— Я открою — сказала я и встала из-за стола с кружкой кофе.

Я открыла входную дверь и увидела на пороге незнакомого мне парня примерно моих лет.

— Эм, привет! я к парням

— Здравствуй, проходи — сказала я и ушла с прохода, дав тем самым зайти незнакомцу.
Я зашла на кухню к парням и взяла в свободную руку тарелку со своим тостом. 

— К вам тут пришли. Если что, я буду у себя в комнате — произнесла я и поспешила уйти, чтобы парни не успели ничего сказать

Живя в одном доме с шестью парнями, я по идее должна была привыкнуть к мужской компании и новым знакомствам, но я продолжала стесняться узнавать кого-то нового. Исключением было знакомство с Тейлором. Тогда, лежа на земле с разодранным коленом, я и забыла что это такое. К тому же, я не только стеснялась. Мне не хотелось смущать парней своим присутствием. Все-таки это их гость, который пришел к ним.  

— Возможно при мне они не смогут поговорить на какие-то темы. Не буду им мешать — подумал я и уселась за рабочий стол.

Я включила компьютер, надела на себя любимые игровые наушники и открыла новую компьютерную игру. Ее описание гласило, что она достаточно страшная, поэтому я приберегла ее для светлой части суток. Ночью я бы не смогла играть в такое. Пока шла загрузка я уплетала приготовленный на кухне тост с нутеллой и клубникой. Доев его ч отхлебнула немного кофе, отодвинула тарелку в сторону, пододвинула клавиатуру поближе и погрузилась в пиксельный мир.

Неизвестно, сколько времени я провела за игрой, когда почувствовала на плече чью-то руку и вздрогнула от неожиданности.

Я обернулась и увидела, что это был Кио, а позади него в проходе стояли все ребята, в том числе тот парень, которого я впустила в дом.

— Зачем так пугать — с ноткой грусти и обиды спросила я — Так заикой можно оставить

— Прости, но мы тебя долго звали еще пока были внизу, а зайдя к тебе в комнату еще несколько раз попытались тебя окликнуть, но ты не реагировала

— Я не слышала

— Да видим, во что играешь? — спросил Гриф

SwaySix & Angel // закончена и редактируется //Место, где живут истории. Откройте их для себя