Мы прощались с Джеем бесконечно долго. Будучи возле пункта паспортного контроля, я понимала, что время поджимает и уже скоро откроется посадка на мой рейс, которая продлится всего 20 минут, но отпускать мы друг друга просто не хотели.
— Тебя же встретят? — спросил Джей у меня раз в 3й
— Ага, папа смску написал, что будет ждать меня сразу у выхода из зеленого коридора
— Обязательно напиши мне, как приземлишься, а лучше позвони
— Хорошо, Джей, я сразу тебе отпишусь
— Учти, мой сон на твоей совести, и пока я не узнаю, что ты долетела, я не лягу
— Но я долечу, когда в Лос-Анджелесе будет уже 3 утра
— Ну вот, в твоих интересах написать мне как можно скорее — сказал Джей и в очередной раз меня поцеловал, не отпуская из объятий
— Ты не забыла подарки, Мия? — спросил у меня брат
— У меня в чемодане кроме подарков ничего и не лежит. Там и от тебя, и от Авани, и от Джея, и от Дикси, и от всех ребят. Ничего не забыла!
— Ну отлично, а теперь отлипайте друг от друга, голубки, иначе ты, Мия, опоздаешь на рейс
Я обняла Гриффина, Дикси и Энтони и в очередной раз, на этот разв последний, прильнула к Джею, прощаясь с ними со всеми на целый месяц.
Полет, длиною в 11 часов прошел незаметно, потому что большую его часть я проспала, периодически просыпаясь, когда меня будили стюардессы, предлагая поесть.
Как только объявили, что самолет приземлился в аэропорту Москвы, я выключила авиарежим и написала сообщение Джею, Энтони и папе о том, что я долетела.
Ребята поспешили набрать меня по видеосвязи, что было весьма неудобно, учитывая то, что мне нужно выбираться из самолета, но не ответить я не могла. Они смеялись с моей растерянности, когда мне пришлось ориентироваться в коридорах аэропорта в поисках паспортного контроля. Когда паспортный контроль был позади, а багаж был получен. я попрощалась с ребятами, пожелав им спокойно ночи и поспешила к выходу, где меня уже ждал папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SwaySix & Angel // закончена и редактируется //
Teen FictionСбежать от жестокой реальности к брату, обосновавшемуся в Америке и ставшим в одночасье не Антоном, а всем известным Anthony Reeves, и поселиться в доме с ним и ещё пятью тиктокерами, и стать неотъемлемым дополнением их «Sway Six»...