41 // ну и когда ты планируешь уехать?

15.6K 493 15
                                    

За неделю я окончательно окрепла. Конечно, не без помощи Джея, который забил на свою учебу, и все свое время проводил со мной, помогая мне этим самым оклематься.

Сегодня я возвращаюсь в школу и должна буду зайти к директору, чтобы обсудить с ним танцевальный кружок.

После первого урока я сразу отправилась к директору, который уже ждал меня.

— Здравствуй, Мия! Проходи — сказал Директор Беккер, когда я зашла к нему в кабинет

— Добрый день, мистер Беккер!

— Ну что, ты готова приступать к занятиям танцами?

— Конечно! 

— Тогда предлагаю преступить тебе к ним прямо с завтрашнего дня, потому что группа желающих собрана и ждет только тебя

— Это замечательная новость!

Прошло пару недель с момента, как я начала преподавать детям танцы, полностью полюбив это дело.


Twitter.

@jadenhossler

«на сколько нормально ревновать свою девушку к детям?»


Занятия с детками проходили по вечерам. Я не стала набирать большую группу, чтобы можно было индивидуально уделить внимание каждому, поэтому три дня в неделю я проводила время в школе до 20:00. Первая группа занималась с 17:00 до 18:00, а вторая с 19:00 до 20:00, а так как уроки заканчивались в 15:30 у меня было достаточно свободного времени, чтобы подготовить задания, которые давали в универе и сделать школьную домашку. 

Бывало, что я забывала поесть перед занятиями и моим единственным приемом пищи за день был завтрак. Сегодня был именно такой день. Задний было много, поэтому нужно было все успеть, из-за чего я совершенно забыла о необходимости поесть. 

Все детки, занимающиеся у меня, были очень энергичными, поэтому к концу второй тренировки я была, как выжатый лимон. Дождавшись,  пока последнего ребенка заберут родители, я начала собираться домой. На часах было уж 20:15. Выйдя из дверей танцевального зала, я закрыла его на ключ, который сдала коменданту, пожелав ему доброй ночи. 

Выйдя на крыльцо школы, я вставила в уши наушники и завернула на школьную парковку, где стоял мой самокат. Дойдя до него, я увидела Джейдена, стоящего возле него. 

SwaySix & Angel // закончена и редактируется //Место, где живут истории. Откройте их для себя