19 // лучший друг

19.1K 584 78
                                    

Летние дни пролетали с бешеной скоростью. Большую часть своего времени я проводила с Джейденом.

После того, как Энтони вернулся, он наконец-то познакомил меня со своей девушкой Авани, о которой я слышала так много, пока была в России, но которая долгое время находилась у родителей в другом штате, из-за чего наше с ней очное знакомство слегка отложилось. Совру, если скажу, что она понравилась с первого взгляда, но, пообщавшись с ней, могу с уверенностью сказать, что рада за брата, ведь Авани очень достойная девушка, дополняющая его.

Бывало, что я не видела брата днями, так как он очень часто оставался у Авани, ведь у нас ей толком негде ночевать из-за того, что комнату Энтони заняла я.

Что касаемо нашего с Джеем общения, то я впервые в своей в жизни могу заявить, что у меня появился лучший друг. Не приятель, не знакомый, не просто приятный собеседник, а настоящий друг в полном смысле этого слова. Я не боялась быть с ним настоящей: я странно шутила и заливалась смехом с его шуток, говорила то, что думаю, не беспокоясь о том, как глупо или абсурдно это могло звучать. Я рассказывала ему о себе, своём детстве, делилась всеми переживаниями, и он в свою очередь делал тоже самое.

Мы часто болтали ночи на пролёт, а иногда включали сериал, ложились в обнимку и не произнеся ни слова проводили за просмотром несколько часов просто потому, что нам было хорошо рядом друг с другом. Мы чувствовали друг друга на каком-то ментальном уровне, и, если я просыпалась в плохом настроении, я сразу знала, что внизу за завтраком встречу такого же хмурого Джея.

До моего приезда в Америку мои родители знали заочно друзей Энтони, с которым он жил в одном доме, но никак не были с ними знакомы. Я исправила эту ситуацию и, каждый раз звоня родителям по фейстайму, знакомила их с ребятами. Языкового барьера не было, так как профессия родителей обязывала знать язык в совершенстве, и уже очень скоро мама с папой при разговоре со мной передавали привет ребята и наоборот. Очень часто я болтала с родителями в присутствии Джея, который проводил у меня в комнате большую часть своего времени, и перетягивал одеяло внимание родителей на себя. Они любили шутить с папой над моей нелепостью.

В свою очередь и я была знакома с семьей Джея. Зачастую, когда его мама не дозванивалась до него, она набирала меня, болтала со мной, узнавала о том, как дела у меня и у Джейдена и прощалась, даже не прося сына к трубке.

SwaySix & Angel // закончена и редактируется //Место, где живут истории. Откройте их для себя