1 сентября 6:50
Мои пробуждения всегда были головной болью для ребят, потому что просыпалась я сложно и далеко не с первого раза. Но сегодня был мой первый учебный день, и Энтони вместе со всеми ребятами просто не могли дать мне его проспать, поэтому проснувшись пораньше пошли все вместе меня будить. Все, кроме Джейдена, чьё отсутствие в комнате ночью показалось Энтони немного странным.
Когда все зашли в комнату, они увидели нас спящих вальтом. Никто даже не посчитал это странным, зная наши взаимоотношения, а также беря во внимание то, что мы целую неделю болели вдвоём в одной кровати.
Принявшись нас будить, они сперва подняли на ноги Джейдена, который проснулся с первой попытки. Он стоял и протирал сонные глаза, пока ребята пытали разбудить меня. Они уже стянули одеяло, щекотали и кричали на ухо. Ничего не помогало. Я лишь ворочалась и продолжала сладко посапывать. Тогда в ход пошла тяжелая артиллери,я и Брайс вылил на меня стакан воды.
— Кто этот умник? — сонно, с закрытыми глазами, но очень серьезно спросила я, вставая из мокрой постели
— Не я — ответил Брайс, думая что остальные ребята поступят также, и я не смогу понять, кто именно это сделал, но ошибся
— Холл, как только у меня появится время, я тебе отплачу тебе за это — сказала я, отправляясь в ванную комнату
Час сборов, несколько попыток накраситься, чего я не умела толком делать, попытка уложить волосы и погладить непослушную рубашку, которую я в итоге решила не надевать, и вот — идеальная ученица старшей школы готова!
Спустившись вниз, я увидела, что на столе уже лежал завтрак, приготовленный Джошем и свежесваренный кофе. Я принялась за завтрак, даже не дождавшись, пока спустятся все остальные, потому что на нервной почти была слишком голодная, чтобы ждать. Когда я допивала свой кофе, на кухню зашли Джош, Гриффин, Энтони и Джейден. Джошу и самому нужно было в школу, а остальные парни спустились меня проводить.
Когда с завтраком было покончено мы вышли из дома, прихватив свои сумки и отправились в школу на машине Джоша, получив напутствие от брата и друзей.
Всю дорогу я ехала и представляла свой первый день, своих новых одноклассников, учителей и предметы. В какой-то момент из мыслей меня вывел Джош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SwaySix & Angel // закончена и редактируется //
Teen FictionСбежать от жестокой реальности к брату, обосновавшемуся в Америке и ставшим в одночасье не Антоном, а всем известным Anthony Reeves, и поселиться в доме с ним и ещё пятью тиктокерами, и стать неотъемлемым дополнением их «Sway Six»...