51 // долго и счастливо?

27K 898 462
                                    

5 марта 9:45

Я сидела на подоконнике ванной комнаты и сушила свои волосы полотенцем. С минуты на минуту должна приехать знакомая Авани, которая сделает нам макияжи и прически на свадьбу. Дикси будут собирать в салоне, в котором у нее назначена запись на 10:30 и куда я должна буду подъехать как закончу с собственными сборами. 

Отложив полотенце в сторону, я встала с подоконника и вышла из ванной. Проходя мимо кровати, на которой лежало ее заранее отпаренное платье и босоножки, которые мне приподнес Энтони. 

Знаете это чувтво внутренней тревоги перед чем-то очень хорошим и значимым? Когда, например, идешь впервые куда-то. Или когда принимаешь супер важное решение. Или когда получаешь ответ по типу "вы приняты" или "вы нам подходите". Так вот сейчас у меня было именно такое чувство внутри. Мандраж, который был предвестником чего-то очень светлого и положительного, но все же щекотал нервы и заставлял находиться в состоянии "на иголках".

Я спусклась вниз по лестнице и слышала шум внизу. Похоже все обитатели дома уже давно не спят. Зайдя на кухню я увидела, что весь стол заставлен контейнерами и станчиками с кофе, а за столом сидели Несса с Авани и большинство парней. Не было только Джоша с Джеем и, разумеется Гриффина, который полчаса назад должен был уехать в отелье, где ему в срочном порядке подшивали пиджак, который он умудрился вчера утром порвать, применяя его в очередной раз

— Всем доброе утро — сказала я, подходя в девочкам и целуя их в щечку и отбиая кулачки Энтони, Брайсу, Кио и Квинтону, который, видимо приехал ночью из Северной Каролины

Гриффин и Дикси пригласили не только свои семьи и друзей, но и большое число знакомых из своей медиа-тусовки. Один из нх и был Квинтон, который неплохо сдружился с парнями за посление несколько месяцев их общения, которого стало больше из-за того, что Квинтон стал чаще приезжать в ЛА по своим делам. 

Помимо Квинтона к нам в дом должны были приехать и остановиться на пару дней Пей, две пары близнецов, о которых я только слышала, но не была знакома и Блейк с Синтией, которых я знала с вечеринки, посвященной выходу песни Джея, которая была написана для меня. В тот день все у нас и началось...

— Как жизнь, англел? — спросил у меня Квинтон, который за короткие сроки перенял манеру Гриффина называть меня так — Выглядишь так, будто вот-вот свалишься в обморок, если честно 

🎉 Вы закончили чтение SwaySix & Angel // закончена и редактируется // 🎉
SwaySix & Angel // закончена и редактируется //Место, где живут истории. Откройте их для себя