25 июня 2019 год.
Наступил день, которого так ждала я и мой брат — день моего приезда к нему в Лос-Анджелес. И все было бы замечательно, если бы не омрачающие обстоятельства, происходившие буквально за день до этого. Я не хотела вспоминать последние двое суток и решила оставить все плохое в России.
Проспав практически весь полет неспокойным сном я, наконец, вышла из самолета и вдохнула этот тёплый и влажный калифорнийский воздух. Здесь я в безопасности.
С собой у меня был только маленький чемоданчик в ручной клади, ведь с лишним грузом, напоминающем о случившимся, я рассталась перед полетом. Брату об этом знать не стоит. Никому не стоит. Уверена, как только я его увижу, мне станет легче. Главное, чтобы он ничего не заподозрил по моему внешнему виду.
Энтони вместе с двумя своими друзьями стоял у зоны прилёта в аэропорту, в ожидании сестры, по которой он безумно соскучился. Ещё бы! Когда всю жизнь живешь рука об руку, а потом расстаёшься на год, разлука даёт о себе знать. Третий его друг - Кио - ждал в машине, которую негде было припарковать.
На табло Энтони увидел, что напротив рейса из Москвы загорелась надпись «приземлился» и выдохнул. Все таки он переживал, так как перед вылетом Мия не стала его набирать, как делает каждый день, а просто отписалась смской. К тому же она впервые летела одна, да ещё и никто ее не провожал, за пару дней до ее отлета родители были вынуждены улететь в командировку в Германию.
Ждать оставалось, как Энтони думал ещё минимум час, потому что паспортный контроль всегда занимает много времени, да ей еще и багаж получать нужно будет.
Поэтому пока они все еще ждут, он решил зайти в инстаграм и опубликовать фото сестры, о которой его поклонники и вовсе не знали. О нем вообще мало что знала его аудитория.
Instagram.
@luvanthony
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SwaySix & Angel // закончена и редактируется //
Novela JuvenilСбежать от жестокой реальности к брату, обосновавшемуся в Америке и ставшим в одночасье не Антоном, а всем известным Anthony Reeves, и поселиться в доме с ним и ещё пятью тиктокерами, и стать неотъемлемым дополнением их «Sway Six»...