О чем ее мысли?
"Надо сходить в магазин. Так хочу колу!"
ЧТО?! И это мысли девушки, у которой нервный срыв и душевная травма?! Ну ладно, посмотрим.Девушка начала собираться в магазин. Она достала теплый свитер и джинсы. Затем вышла в прихожую своей квартиры, одела пуховик, и достав кошелек из задвижки под зеркалом и направилась к двери. Открыв дверь и заперев ее, но уже с другой стороны Жаклин спустилась по лестнице с четвертого этажа и взяла курс на магазин.
В помещении были только трое: Жаклин, продавец и какой-то парень. Не обратив на это большого внимания девушка подошла к холодильнику с напитками. Там было все: от сока до спиртного, а вот колы - нет. " какого черта! - мысленно возмущалась Жаклин - столько думала об этой заветной бутылочке, а ее нет!!!". Плюнув на все, она решила идти домой и зайти за колой завтра.
И вот знаете , как бывает? Идешь сама по себе, никого не трогаешь, и тут - на тебе! Врезаешься не пойми во что! Или даже в кого! Да, точно - в кого! "Ой, черт! Но только этого не хватало! День совсем не удался: ни колы нет, так еще и врезалась в кого-то! Ну за что мне все это!?" - девушка ужасно жалела о том, что не может произнести это вслух и выплеснуть эмоции. Ну что поделать - немоту не излечить за 5 секунд.
- Хэй! Смотри куда идешь, тварь! - из размышлений девушку вытащил мужской голос. Это тот самый парень, на которого натолкнулся Жаклин. - Эй! Ты что, в облаках летаешь? - этого человека поразило то, что на гневные реплики девушка никак не среагировала.
Знаете, дело даже не в том , что Жаклин немая. Дело в том, что она увидела в руках у этого парня. "КОЛА! МОЯ ЗАВЕТНАЯ БУТЫЛОЧКА КОЛЫ! Я ДОЛЖНА ЕЕ ЗАБРАТЬ!" и с этими мыслями она выхватила бутылку из рук еще ругающегося парня и понеслась домой на полной скорости.
- Эй! Да как ты смеешь- донеслось до слуха Жаклин - ты за это заплатишь!
И парень пустился в догонку за Жаклин. Ну пока они бегут, давайте мы с вами рассмотрим парня получше. Итак, это был высокий парень, темно-коричневые волосы и серые глаза. И кстати, зовут его Макс. но вернемся к нашим бегунам
"Вот черт! А он быстро бегает. Хотя у меня же никакой физической подготовки или как это там называется?" На бегу девушка стала доставать ключи. Взлетев на четвертый этаж, она с облегчением заметила, что парень от нее отстал и теперь она может преспокойно заходить домой. Она остановилась перед дверью чтобы отдышаться. Но стоило ей только прислониться к двери, как на лестничном пролете показался он(автор: она же еще не знает, кто он). Девушка лихорадочно стала всовывать ключ в замочную скважину, но как бы быстро она бы это не сделала парень все равно успел бы ее поймать. Он схватил девушку за локоть и попытался забрать бутылку из рук,но как бы он не пытался, выхватить колу у него не получилось. А как же! Жаклин просто так не сдастся!
-отдай мне бутылку! - потребовал он
Жаклин не могла ответить, поэтому лишь жестом показала, что может заплатить. Парень лишь усмехнулся
- зачем мне твои деньги, мне кола нужна. И учти: без нее я не уйду!
Наступило молчание. Жаклин молчала так как говорить не могла, а парень видимо отчаянно ждал ответа.
- ну?! Чего ты молчишь? Отвечай! - взорвался парень - отдай колу! Или купи мне другую! (Автор: ай ай ай! Как неприлично на девушку кричать, так еще и что-то требовать:D)
И тут девушку осенила гениальная мысль!
"ага! Фиг тебе, Жаклин! Попробуй объясни ему! Так, ладно, соберись!"
И девушка начала жестикулировать. Она потрясла бутылкой и ногтем большого пальца условно поделила на 2 половины. А внутри себя молилась чтобы парень не оказался тугодумом.
- хм...кажется я понял - протянул "собеседник" - ты хочешь чтобы мы выпили ее пополам? - и девушка стала кивать головой - это не справедливо! Купил ее я и это значит, что кола моя!
Девушка вздохнула и второй раз за несколько минут кивнула на кошелек. - ладно, уговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая любовь или "я заставлю тебя говорить"
Randomговорят, что ничто не может помешать истинной любви. но надо пройти вместе тернистый путь полный препятствий и разных сложностей. Одна из таких - немота. смогут ли они пройти через эту преграду? Победит ли любовь страх и немоту? дойдут ли влюбленные...