мужские посиделки

513 28 0
                                    

- Ладно. Тогда до встречи.

Через 10 минут Макс услышал яростные удары кулаков в дверь.

- Иду - крикнул он

Стоило ему только открыть дверь, как на него посыпались самые разные ругательства. В него тыкали пальцем, трясли кулаком перед лицом и кидали его собственные тапки! Когда же всё более менее поутихло, Макс любезно пригласил всех в свою комнату. Все уселись на кровать.

- Ну, выкладывай! Мы ждем - сказал Алекс

Макс набрал воздух в легкие и запасся огромным терпением. Все. Пора начинать свой рассказ

- Выхожу я значит из магазина с колой в руках а тут...

Мы с вами эту историю знаем от и до. Пока Макс распинается перед своими друзьями, мы их рассмотрим поближе. Маркус - высокий брюнет, карие глаза. Играет на гитаре и учится на одном курсе с Алексом и Максом. Алекс - в отличии от своих друзей среднего роста, блондин с голубыми глазами. Его всегда окружает масса поклонниц, не взирая на то, что у него есть девушка - Беверли. Все трое смотрятся очень даже круто. Они никого не трогают и их никто не трогает. Ой, кажется Макс заканчивает свой рассказ! Пора вернуться и послушать дальнейший их разговор!

                         * * * * * * * * *

- А ты, дружище, не промах! Надо же было так удачно встретить Новый год! - ухмыляясь сказалось Алекс. Маркус только присвистнул.

- Да я сам в шоке! - ответил Макс - еще и отравился!

- Ну ты бы отравился бы в любом случае! Мы бы напились и блевали бы всю ночь! -  сказал Алекс.

- Да уж, что правда, то правда! - говорил Макс - Хэй! Маркус! Ты как будто язык проглотил! Чего молчишь?

- Я вот думаю: что будет с девушкой? Неудобно получилось и некрасиво к тому же. Может тебе стоит ее отблагодарить? - задумчиво произнес Маркус

- хм... а ты прав! - ответил Макс - но не сегодня и не завтра. Наша с вами гулянка должна состояться! Предлагаю все исправить и сходить куда нибудь! - воскликнул Макс и встал на кровати. Макарена пьяных единорогов в его голове продолжилась и друзья его поддержали.

                               * * * * * * * *

Весь оставшийся день парни провели в лесу, катаясь на лыжах. На ночь Макс остался у Маркуса. Они конечно же и Алекса звали, но к нему пришла Беверли и друзья с пониманием его отпустили.

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя