Все самое главное - впереди

473 28 1
                                    

Последними словами Жаклин во сне парня были: "спой эту песню для меня".

Макс проснулся  от собственного голоса. Он говорил во сне, что для него вообще не свойственно.

- Я просто обязан написать эту песню - прошептал парень - интересно, сколько время? - за окном было еще темно, так как сейчас - зима. Было очень сложно понять - ночь сейчас или уже утро? В комнате у Макса часов не оказалось, а телефон разряжен. По еще слипающимся глазам парень предположил, что еще ночь и снова уснул, надеясь, что ему приснится тот де сон и сможет получше запомнить мелодию и слова песни. Фортуна улыбнулась Максу, и вполне любезно показала этот сон еще раз. После этого ему приснился Маркус и его слова, которые он произнес перед уходом своего гостя.  Больше ему ничего не приснилось. Весь следующий день Макс провел в раздумьях над своими снами. Он был точно уверен, что напишет эту песню. Но сыграет ли он ее для Жаклин и послушается ли своего друга - это стояло под вопросом. слова песни очень даже не простые! Песня про любовь, так еще и в конце с предложением руки и сердца! А такие песни не поются незнакомкам. В этом Макс был убежден. А слова Маркуса наталкивали на то, чтобы исправить положение Жаклин-незнакомка на Жаклин-любовь.Пока он мечется и думает, мы сходим к Жаклин. Как прошел ее день?

                     * * * * * * * * * * * * * * * *

Жаклин провела свой день так, как все нормальные девушки. Она приняла душ, приготовила завтрак , помыла посуду и  ближе к вечеру села смотреть фильмы. От просмотра ее оторвал телефонный звонок. На экране телефона высветилось имя абонента "Николь". Жаклин, не медля ответила.

- Алло, Николь?

- Привет - ответила подруга

- что-то случилось? - в голосе послышались нотки волнения

- нет, совсем ничего. Помнишь, я обещала, что мы пойдем по магазинам?

- ну да

- завтра я зайду к тебе и мы пойдем на шоппинг! - воскликнула девушка

- Ура! А то я уже со скуки дома гнию и умираю - пожаловалась Жаклин - во сколько ты придешь?

- примерно к 12.30.

- Хорошо. Буду ждать

- ладно, договорились. Пока!

- пока!

И на том конце провода послышались гудки. Жаклин нажала на красную кнопку, аккуратно положила телефон рядом с собой  и некоторое время сидела неподвижно, переваривая полученную информацию. В комнате воцарилась полная тишина. Девушка вдруг запрыгала и затанцевала. Хм, хотя удивляться нечему. Жаклин никуда не выходила, кроме магазина, уже столько лет! А тут! Шоппинг! Огромные торговые дома, бутики и главное - общество. Теперь, предвкушая грядущий день, Жаклин вовсе не могла сосредоточиться на фильме. Она стала выбирать наряд "ведь выход в люди - это важно!" Перебрав все что можно и приготовившись ко всему, девушка решила лечь спать. Ее мысли вертелись вокруг будущих покупок и уснуть было довольно сложно. Но в конце концов Жаклин уснула и не просыпалась до утра.

А Макс? А Макс все же решил сначала написать песню, пока не забыл мелодию и слова песни, а там дальше время покажет. "Уф! Одной проблемой меньше! Так, надо проверить медиаторы. Черт! Где они?!" Парень искал их везде, но так и не нашел."Что ж! Значит придется завтра сходить и купить! И вот еще плюс одна проблема! И с чего это я вдруг стал таким пессимистом? Ладно, пора спать." - Макс последний раз посмотрел на часы перед сном - 22:12. "Надеюсь, что завтра не прибавится проблем..." - подумал парень и уснул глубоким сном.

От автора: наверняка вас волнует вопрос, о том, на какие деньги Николь и Жаклин будут делать покупки, ведь Ника из не богатой семьи, а Жаклин - сирота. НО! Родители Жаклин - не простые люди. Они были богаты и известны на всю  страну. Конечно, они оставили огромное состояние своей единственной дочери, включая и особняк, но о нем позже. Думаю, что я смогла ответить на вопрос.

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя