Все начинается сейчас

450 29 3
                                    

- Ну лааадно - протянула Николь  и подруги вернулись за стол.

Когда они вернулись за стол, Макс уже во всю кушал свое мороженое.

- Приятного аппетита! - пожелала Николь всем и принялась за свой кофе с пончиком.

- Спасибо, и тебе - ответили ребята и стали кушать. За столом завязался разговор-вопросник. Каждый спрашивал друг друга, о том, что его интересует. Так было намного интересней и, как сказала Ника, не было "жуткого молчания". Она и придумала эту игру, дабы узнать истинные намерения Жаклин на счет особняка. Ника была умна и знала, что Жаклин лишь отмахнулась от этой затеи, накормив Нику жалкими оговорками.

- Ника, твоя очередь - сказала Жаклин - задавай мне вопрос

- ок - ответила девушка, мысленно потирая руки - мы пойдем завтра в твой старый дом?

Жаклин, как и утром, поперхнулась своим любимым зеленым чаем и стала кашлять. Макс в панике стал хлопать ее по спине. Когда девушка откашлялась, она сделала глоток чтобы немного успокоиться и ответила на вопрос

- Да - сказала Жаклин с улыбкой на лице - хорошо что я заранее нашла ключи от него - продолжила она, похлопав по карману и подмигивая. Сказать, что Ника была довольна - ничего не сказать. И кроме этого, она была очень удивлена, ведь Жаклин обещала не ходить туда так как это напоминает о прошлом. То что она согласилась - просто невероятно.

- Кхе, кхе - как бы напоминая, что он еще здесь, прочистил горло Макс - моя очередь задавать вопрос - "а теперь у меня их куча" - пронеслось в голове у парня - про какой особняк вы говорите?

- Нуу.. понимаешь. В общем, мои родители были очень богаты и после смерти оставили мне огромное состояние. Особняк - одна из частей этого состояния.

- Понятно.. - протянул Макс что-то обдумывая - а можно еще один вопрос? - девушки кивнули - где он находится?

- Ясное дело, что за городом - ответила Ника на "столь глупый вопрос".

- ну все. Моя очередь спрашивать! - сказала Жаклин - и так, Макс, расскажи о себе.

- хм. Ну я обычный студент экономического факультета, играю на гитаре, есть двое лучших друзей, прекрасные родители, своя комната и никого на личном фронте пока не видно.

- Ясненько - ответила Николь, переводя хитрые взгляды с подруги на нового знакомого и проворачивая в голове варианты "как их свести". После этого  не было ничего интересного и пошли вопросы по типу "твое любимое блюдо", "любимый цвет" и т.д.   когда же каждый доел, что заказал, все обменялись номерами и разошлись. Девушки пошли в SPA-салон, а Макс пошел домой.

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя