Первый день уборки

460 25 6
                                    

А завтра.....завтра будет завтра.

Жаклин проснулась к девяти часам. Она сладко зевнула и скинула с себя одеяло. Захватив с собой полотенце, она отправилась в ванную на "войну с грязью". После водных процедур, девушка сразу оделась, в то, в чем пойдет в свой старый дом - джинсы и толстовка. Отказаться от своего прежнего "стиля" она не могла. Да и мысль идти в платье в январские "теплые" деньки Жаклин совсем не привлекала. С собой девушка взяла пижаму, рабочую одежду, пару книг и плед. "Наверня-ка там найдется кровать. Я надеюсь" - подумала она и зашла на кухню. Положив всю еду, которую она приготовила вчера вечером в пакет,  девушка сварила себе ролтон и быстро позавтракала. Стрелки приближались к 11 часам. Жаклин сидела на кухне и ждала звонка от Макса. А как же он провел свое утро? Сейчас узнаем

В отличии от девушки, наш герой встал рано утром. Его тревожили строчки смс от его подруги - может останемся на ночь.

- Что она хотела этим сказать? На что она намекает? Фу, я как школьник! Мне уже 23! Пора бы стать серьезней. Во всяком случае, сделаю так, как она сказала - Макс вел монолог, попутно собирая свой рюкзак. - Так, зарядник и наушники обязательно надо взять. Сколько время? Только 9? Ну ладно подожду. Может стоит пока начать писать мелодию той песни? - с этими словами, он достал свою гитару из чехла, взял новый медиатор в руку и стал подбирать ноты. Как только начинало что-то получаться, он быстро записывал и продолжал искать подходящие аккорды. Скажу честно, дело продвигалось медленно и за пару часов нашему музыканту удалось записать лишь малую часть всей песни.

- Чувствую, что это на долго. Надо позвонить Жаклин. - и он стал набирать её номер.

- Алло, Макс? - послышалось на том конце провода

- Да, привет. Это я. Во сколько встретимся? - спросил парень

- Ну, я буду выезжать сейчас. А ты?

- Тогда я тоже

- Хорошо, встретимся там - как-то безэмоционально сказала девушка и положила трубку

- Хорошо - ответил Макс уже на гудки в телефоне.

Парень закинул свой рюкзак себе на плечи, взял в руки гитару и пошел к выходу. Жаклин заказала такси и вышла на улицу - дожидаться машины. Все доехали без происшествий. Жаклин прибыла первая (автор: ну конечно, на такси). Она зашла во внутрь и стала сильно чихать - пыль и паутина повсюду. удивляться нечему - простоять 12 лет без какого-либо ухода. Было странно, если бы он не загрязнился. Жаклин решила, что не стоит ждать Макса и принялась за уборку.

А он в это время только подъезжал к огромному особняку. Его взору открылось трехэтажный дом, с красивым декором и просто огромным садом. Все было как в сказке. А еще на это влияли не только размеры и украшение, а снег на всем - на деревьях, на крыше, на каждой башенке забора. " Выглядит очень даже ничего.  А что внутри?" - подумал парень. Он ехал еще минут 10 до особняка. Когда же он вплотную подошел к воротам, то заметил во дворе следы обуви. "Она уже здесь" - пронеслось у него в голове. Макс хотел по тихому зайти, но скрип калитки, который невозможно не услышать, сдал его. Жаклин выглянула в окно и помахала ему рукой. Максу пришлось сделать вид, что ничего не случилось и все идет как надо. Он также добродушно помахал рукой в ответ и продолжил свой путь к двери. Он зашел и стал осматриваться. От удивления его челюсть с радостью поцеловала пол. Кажется, что парня никак не смущала пыль и паутина.

- Ну что, впечатлен? - от неожиданности Макс вздрогнул. Жаклин появился из неоткуда или может быть она все время в ла рядом с ним, но он не заметил.

- Да, не то слово! - с неподдельным восторгом ответил Макс - и нам предстоит навести здесь порядок?

- Да - с ноткой отчаянности ответила девушка. - работы здесь хватает.

- Ну тогда за работу! Объявляется генеральная уборка! - и они принялись работать.

Начали с малого - пыль. Они протерли каждый угол дома, однако в воздухе все еще пахло пылью. Поэтому они открыли окна, чтобы проветрить дом. А Жаклин, решив совместить два дела сразу, мыла окна, стоя на сквозняке

- А ты не боишься заболеть? - спросил Макс.

- Ни капли - ответила с улыбкой девушка

- А вот я боюсь за тебя! Давай меняться - ты идешь мыть полы, а я - окна.

- Нееет - протянула Жаклин

- Никаких  "нет"! - с серьезным лицом ответил Макс и пригрозил  указательным пальцем - марш!

- Какие мы грозные! - сказала Жаклин и надув щеки, побрела мыть полы. Потом в обед они поели, того, что приготовила хозяйка особняка и продолжили убираться. Работы в доме было очень много. Поэтому на сегодня времени хватило только на полы, окна и пыль. К вечеру был ужин при свечах, так как электричества  не было. Макс разжег старый камин и они сели на уже чистый пол. Макс достал гитару и стал играть, а Жаклин читала книгу, с головой укутавшись в плед. Вскоре она уже не сидела, а лежала. Глаза стали закрываться, и она уснула. Макс, заметив это, убрал книгу и подстелил ей под голову свой свитер. А сам лег рядом с ней, положив под себя пуховик.

Автор: я понимаю, что эта глава наверняка не самая интересная, но  это лишь лирическое отступление к кульминации всегр фанфика. Могу сказать, что скоро эта история закончится и осталось совсем немного. Почитайте этот бред еще чуть-чуть. И я пишу новый фанфик. Все желающие могут прочитать первую часть уже на этих выходных.
                      С уважением, ваш автор.

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя