А сам лег рядом с ней, положив под себя пуховик.
Утром Жаклин проснулась от того, что ей кто-то звонил. "Николь" - решила девушка и хотела встать, но не смогла. "Что за черт?!" - подумала она. Девушка оглядела себя и обнаружила руки, ЧУЖИЕ РУКИ У СЕБЯ НА ТАЛИИ.
- МАКС! КАКОГО ЧЕРТА?! -закричала она на весь дом. Парень мгновенно проснулся
- Что происходит? - спросил он, потирая сонные глаза.
- Да так, ничего! Просто кто-то меня облапал! - возмущенно ответила Жаклин
- Правда?! И кто же это сделал?! - Макс стал оглядываться по сторонам в поисках подходящего человека. А телефон в то время все звенел и звенел.
- Дурак! - девушка хлопнула себя по лбу - Это ты!
- Правда?! - удивился парень - Ну это наверное потому что ночью было холодно, а вдвоем теплее - стал оправдываться он, но кажется что девушка его уже не слушала, так как отвечала на телефонный звонок. Макс отвернулся от нее, улыбнулся и похвалил самого себя, мол "какой же я молодец! Так удачно подкатил! Пикап мастер!". Он ушел на улицу за дровами, да и послушать разговор не хотелось. Однако через несколько минут Жаклин сама выбежала на улицу с улыбкой до ушей.
- Ты представляешь! Николь завтра тоже сюда приедет!
- Правда? - с поддельной радостью спросил Макс: ему не хотелось, чтобы кто-то мешал им объединится. Ну по крайней мере, он считал, что эта уборка в особняке сблизит их и чей-то приход может все испортить.
- А ты не рад? - нахмурившись спросила девушка - ты имеешь что-то против Ники?
- Нет-нет, что ты! - стал отмазываться Макс - втроем даже веселей!
- Так-то лучше! - и недоверительно прищурив глаза, она, смотря на него, отошла к двери. Затем она вдруг улыбнулась и зашла в дом. А Макс? А что Макс? А он стоял в ступоре. С одной стороны - приезд Николь поднимет настроение Жаклин, с другой - ее приезд ломает все построенные планы. Парень все также стоял на улице, обдумывая ситуацию.
- Эй! Ты идешь, или как? - крикнула Жаклин из окна, тем самым нарушив поток мыслей парня - в любом случае, завтрак подан! - Но Макс так и не ответил. "День, еще целый день есть в запасе! Надо делать шаги! Но не муравьинные! Что-то вроде "хорошо выглядишь" или "очень вкусно" не прокатит. Пора делать смелые дела. Решено! Так и сделаю" - и доведя свои мысли до конца, парень зашел в дом, с охапкой дров. Позавтракав, наша парочка вновь принялась за уборку. Сегодня Жаклин взялась за стирку, а Макс разбирался с коврами. Все проходило в полном молчании и со стороны казалось, что они вообще незнакомы друг с другом. Если это даже и было от любви и застенчивости, то любовь была у них немая. Они пытались не пересекаться друг с другом, и если Жаклин стирается в доме, то Макс обязательно выбивает пыль из ковров на улице. Но вечно это продолжаться не могло. Все когда-нибудь заканчивается. Вот и у них. Жаклин вышла на улицу, чтобы развешать белье, а Макс выбивал грязь и пыль с огромного ковра, так что отмазаться фразой " я уже закончил" никак не получится. "Кажется, это мой шанс! " - подумал парень и решил заговорить.
- Тебе помочь? - сказал он. Честно говоря, это первое, что пришло ему в голову.
- Нет, спасибо. - ответила Жаклин, мило улыбнувшись - я и сама справлюсь.
- С такой горой вещей? Уверена? - спросил Макс, пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь.
-Уверена - все также улыбаясь ответила ему девушка. - ты бы со своим ковром разобрался! - усмехнулась она
- Ха! Могу поспорить что я быстрее тебя закончу! - "отлично! Кажеться разговор выставлен на нужную волну"
- Пфф! На что спорим? - с вызовом ответила девушка
- Если я выиграю, то ты будешь моей девушкой! - "я сделал все, что мог"
- Согласна! - "что он говорит?! Хотя, я не против, Ника будет рада!" - но если выиграю я, то ты эээм.....ты....напишешь для меня песню!
- Идет! - они пожали друг другу руки и стали усердно работать над своим делом. Никто не хотел проиграть да и на кону стояло многое.
- Стой - вдруг сказал Макс. Девушка остановилась - а что будет если будет ничья?
- Ну тогда, каждый из нас выполнит то, на что поспорил.
- Справедливо! - и они продолжили свои дела. Макс почти закончил, а у Жаклин было еще много вещей. Макс специально тянул время. Он ждал, пока она закончит. Он хотел, чтобы была ничья. Когда девушка напомнила ему о песне, то он понял, что это судьба. Поэтому решил, что было бы очень даже неплохо, если этот спор закончился ничьей. Все шло как по маслу. Макс упорно делал вид, что еще не закончил и внимательно следил за количеством вещей в тазике. И вот, девушка уже вешает последнюю наволочку
- Закончено! - одновременно выкрикнули ребята. Дааа! Осознание того, что теперь она его девушка, дошло до Жаклин только сейчас. " А я вроде как и не против" - подумала она.
- Теперь ты моя девушка - сказал с улыбкой на лице Макс
- Теперь ты должен мне песню - в такой же манере, ничуть не смутившись, ответила Жаклин. Парень лишь усмехнулся и протянул своей девушке красную от холода руку.
- Идем домой, любимая - сказал он
- Пойдем - ответила Жаклин и они в обнимку зашли в дом.
Вечер прошел очень спокойно. Теперь наша уже официальная пара избавилась от этой немой любви. Все оставшееся время парочка обнималась, греясь у камина. Жаклин читала Максу книгу, а он лежал у нее на коленях и умилялся. Когда наконец пришла ночь, они расстелили диван перед камином. Жаклин лежала и слушала, как он играет на гитаре, слушала его голос. Только сейчас она поняла, что действительно его любит. Незаметно для себя, девушка стала засыпать. Тогда Макс лег рядом с ней, залез под ее плед и обнял со спины. Девушка положила свои руки на его и спокойно уснула.
- Спокойной ночи - прошептал парень и поцеловал свою девушку в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая любовь или "я заставлю тебя говорить"
Randomговорят, что ничто не может помешать истинной любви. но надо пройти вместе тернистый путь полный препятствий и разных сложностей. Одна из таких - немота. смогут ли они пройти через эту преграду? Победит ли любовь страх и немоту? дойдут ли влюбленные...