В противоположности

488 29 2
                                    

-Это был мой самый лучший Новый год - прошептала девушка и медленно погрузилась в сон.
Следующие два дня Жаклин занималась только уборкой. Она достала свою старую толстовку и шорты, завязала на голову платок и принялась наводить порядок. что только не делала девушка за эти два дня чистки: она мыла полы, окна, чистила ковры, перебирала посуду и бумаги, вытерла все шкафы от пыли, почистила зеркала и т.д. В общем, скучать ей совсем не пришлось. За такой труд была награда - полная удовлетворенность своим домом. Но на третий день, когда все хозяйские дела закончились, на Жаклин напала скука. Она бесцельно слонялась по двухкомнатной квартире, валялась на диване или на кровати и заглядывала в холодильник.
- Кажется я так умру.. - жаловалась самой себе девушка
К середине "скучного дня" она вспомнила об очень важной вещи для нее. Ведь совсем недавно она принимала у себя гостя. Нет-нет, не Николь. Жаклин вспоминала о Максе. и когда ее воспоминания дошли до его объятий, девушка смутившись, улыбнулась. Все таки ей приятно вспоминать об этом. Кстати, а что творится у Макса? Давайте ненадолго оставим нашу девушку поразмышлять и помечтать (ведь у нее всё равно ничего интересного не происходит), а сами заглянем в гости к Максу.

Макс живет в трехкомнатной квартире вместе со своими родителями. Он - самый обычный студент. Его комната - самая дальняя. Стены украшали плакаты популярных музыкальных групп. Также висели гитары и полки для книг. В углу стояла кровать. В параллельном углу стол и кресло. Вполне нормальная обстановка для парня. Учился Макс на 4 и большую часть своего свободного времени он проводил с друзьями, играя на гитаре. Родители Макса - такие же простые люди - Жанна и Теодор. гармоничная семья из трех человек затерявшаяся в огромном потоке таких де простых семей. Думаю, что объяснив обстановку в семье и доме, можно вернуться лично к Максу и прояснить ситуацию после его ухода из квартиры Жаклин.

POV Макс
Дааа, вот так встретил Новый год. Называется пошел за колой, скоро вернусь. Интересно, что подумали Маркус и Алекс когда я не вернулся из магазина? Впрочем, мой поход в магазин оказался не таким уж и неудачным. Познакомился с девушкой, пообжимался с ней, нахаляву позавтракал и свалил. Оу, так еще и отравился! Думаю, что родители шуметь не станут. Они уже вполне привыкли к моему "раннему" приходу домой. Хорошо, что мы сняли квартиру недалеко от моего дома - всего три квартала. А то денег то на проезд нет. А света в нашем подъезде как всегда нет! Прекрасно! Лифт тоже не работает! Придется до восьмого по лестнице идти! Что-то мне сегодня не везет!
End of POV Макс

Зайдя в квартиру, парень пожелал доброго утра родителям, которые, как и предполагал парень, никак не отреагировали на столь ранний приход своего сына и спокойно пили чай с печеньками.
- С Новым годом, сынок! - сказали хором родители
- с новым! - отозвался Макс и быстро зашел в свою комнату.
Он закрыл за собой дверь и лег на кровать. Не о чем не думая, Макс моментально уснул. Он спал крепким сном и ему абсолютно ничего не приснилось. Парень проснулся только к шести часам вечера. Он медленно открыл глаза, и также медленно побрел в ванную. Родителей дома не оказалось. На кухне Макс нашел записку: " мы ушли к тете Мэдисон. Не скучай. Ужин в холодильнике". Вы не представляете сколько счастья принесли эти несчастные три предложения. Ведь его родители редко куда либо уходили и оставляли его одного. От радости парень стал прыгать, кружится на месте и танцевать не понятный танец. Также в припрыжку он дошел до своей комнаты. Макс взял в руки гитару и стал наигрывать давно заученную мелодию. Он всегда ее играл когда эмоции зашкаливали. Когда же радуга и бешеный танец единорогов в его голове поутихли, он вспомнил, что нужно позвонить своим друзьям.
- Алло, Маркус?
- кто это? - послышался сонный голос
- Дубина! Это Макс! - с ноткой обиды в голосе ответил парень
- ТЫ КУДА ПРОПАЛ ВЧЕРА?! ТЫ ЖЕ ЗА КОЛОЙ ПОШЕЛ И НЕ ВЕРНУЛСЯ, СВОЛОЧЬ! МЫ ТЕБЯ ОБЫСКАЛИСЬ, ДАЖЕ В МОРГ ПОЗВОНИЛИ! ВЫКЛАДЫВАЙ! ТЫ УЖЕ ЗВОНИЛ АЛЕКСУ?! ОН ВЧЕРА КАК ДЕВЧОНКА РЕВЕЛ! - с другого конца провода послышалась гневная тирада, да так громко, что Максу пришлось убрать телефон от уха и подождать пока там все утихнет.
- Успокойся, брат. Алексу я еще не звонил. Предлагаю всем встретиться у меня дома. Родителей нет.
- Я сейчас буду. Алексу я лучше сам позвоню. Иначе он тебя на куски разорвет прежде, чем ты успеешь сказать "алло". - Макс готов был поспорить, что сейчас его друг ухмыляется.
- Ладно. Тогда до встречи.

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя