Жизнь продолжается

489 26 6
                                    

- прости меня. Я люблю тебя.

POV Жаклин

Не может быть! Это действительно она!

- Подожди! Николь!

Но ветер молчал. Мне никто не ответил. Это невероятно. Есть 2 варианта: либо я сошла с ума, либо это действительно была Николь. Почему то мне кажется, что первый вариант ближе к реальности. Надо обсудить это с Максом. Где мой телефон? А, точно, в кармане.

- Алло, Макс - сказала я

- Да, что случилось? -ха, волнуется

- Николь умерла - как тяжело это было сказать. На той стороне установилось молчание - хей? Макс? Ты еще здесь?

- Да, я в шоке - по голосу это прекрасно передавалось - где ты? -оу, опомнился

- Я около кафе "Блюз". Приезжай сюда. Надо поговорить

- Уже еду. Жди. - и послышались гудки. Таак. Осталось ждать его. Ко мне подошел официант

- Что будете заказывать?

- Я буду ... пончик и кофе.

- Хорошо. - и он ушел. Я посмотрела в окно. Кажется, ветер успокоился. И у меня в душе, вроде бы, все улеглось как надо. Слова Николь успокоили меня. Значит так тому и быть. О! Кажется это Макс. Да, это он. Всего за 7 минут дошел. Быстро! Надо ему все рассказать.

The end of POV Жаклин

В кафе зашел Макс. Он повесил свой пуховик и сел рядом с Жаклин.

- Рассказывай - потребовал он

- Мы сидели в коридоре около двух часов. Все было спокойно. Но вдруг замигала лампочка, и туда зашли врачи. А потом, потом, они сказали, что она умерла. - Жаклин еле сдерживала слезы. Парень взял ее руки в свои.

- Я сочувствую. Мы были знакомы совсем недолго и я толком ее не знал. Но смотря на тебя, я понимаю, что она была действительно замечательным человеком.

- Она была не просто человеком! Она для меня как ангел! И я не знаю, как дальше быть. Теперь у меня остался только ты.

- Я буду рядом. - и этих слов ей хватило, чтобы на ее лице появилась улыбка. Она вытерла слезы и пообещала себе, что  отпустит Нику, и начнет жизнь заново. Начнет жить с Максом. Полюбит его по настоящему и научится жить одним днем. Она послушается воли Николь и переедет в свой особняк. Она пойдет по той дороге, которая приведет ее к счастью, которая будет всегда нести только радость. Жаклин никогда не забудет Николь - своего ангела-хранителя, который помог увидеть свет, когда её поглотила бездна страданий. За это она ей бесконечно благодарна. И день будет идти за днем, месяц за месяцем, и ранее серые дни окрасятся в теплые цвета любви. Со дня похорон Николь прошло 5  месяцев и за это время Жаклин научилась брать от жизни все. Ни один день она не проводила просто так. Отношения с Максом становились все крепче, серьезней и для нее он стал новым светом, новой надеждой. Она познакомилась с его родителями и они стали жить вместе в ее особняке. Еще через полгода, Макс спел ей песню и сделал предложение руки и сердца. Счастью не было предела. Через месяц состоялась свадьба. И вот она уже заваривает чай своему мужу и себе. Жаклин на деньги, которые остались в наследство, открыла свой небольшой магазин и стала зарабатывать. А Макс со своими друзьями и Беверли(девушка Алекса) создали свою группу и теперь часто выступали на концертах. Так, медленно, но верно, жизнь налаживалась. И вот уже через 5 лет Жаклин отмечает 4 день рождения своей дочери Николь. Все встало на свои места.
                      Жизнь продолжается♡
                               

Вот так заканчивается мой первый фанфик. Надеюсь, что я оправдала ваши надежды. Любую критику можете писать в комментарии и мне в личку. Хочу сказать, что эта глава - последняя и бонус глав не будет. Но так как я обещала, то эта глава посвящается Алуа. Огромное ей спасибо за поддержку♡
                   С уважением, ваш автор♡♡♡

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя