новый год - новая жизнь

610 31 3
                                    

Жаклин проснулась на удивление рано, если учитывать происшествия прошлого вечера и ночи. На часах стрелки показывали ровно 5.15. " Ой, как все болит! Особенно шея!" Девушка размяла затекшие конечности, встала, оглянулась и только сейчас заметила, что диван полностью свободен. "Что?! Где же он?! Неужели сбежал?!" На ее вопрос последовал недвусмысленный ответ в виде плеска воды в ванной комнате. "Оооо. Так он еще раньше чем я встал! Не мудрено - он же отравился моим льдом с ментосом и васаби! Это был гениальный план! Ладно, пока он не вышел надо навести порядок в квартире! Ну хотя бы поверхностный!"

С этими словами Жаклин быстро поправила одеяло на диване, затем повесила ровно часы и открыла шторки. Перед выходом она захватила с собой два полотенца и тазик. Затем она зашла в свою комнату, быстро запихала торчащие из шкафа одежду во внутрь, заправил кровать и прибрала бумаги на столе. Она вышла в коридор, дабы дойти до кухни и встретила его.

- доброе утро - сказал Макс, но интонация его смахивала на то, что утро для него совсем недоброе. Дааа уж, вы только посмотрите на него: синяки под глазами, бледная кожа и совсем не жизнерадостные глаза. "Ох! Ну и довела же я тебя! Самой стыдно.. надо как-то все исправить"-думала Жаклин.

- а ты как всегда молчишь. Ты что - язык проглотила? Какая невежа! А ведь я твой гость - с укоризненными нотками в голосе говорил Макс. Жаклин опустила голову и быстро прошла на кухню. "А ведь он прав. Но я не виновата, что я немая! Или виновата....."

На кухне девушка быстро достала из холодильника несколько яиц и поставила чайник. Она быстро взбила яица, достала сковороду и принялась жарить омлет.

- Ооо! Вкусно пахнет.. - протянул Макс, зайдя на кухню - или ты решила еще раз отравить меня? - Жаклин стало стыдно и ее лицо залилось краской. Она, опустив голову и прикрыв лицо волосами, быстро подала ему завтрак и вновь отвернулась к плите. Из-за спины она услышала чавканье парня и скрип вилки по тарелке. Успокоив свою совесть тем, что ему понравилась ее готовка, она взяла свою порцию, и тоже села за стол.

- очень вкушно - сказал Макс, все еще жуя свой завтрак. Жаклин, до этого очень боявшаяся посмотреть ему в глаза, подняла свой взгляд и встретилась с его серыми глазами. По телу девушки прошел электрический заряд. что-то щелкнуло внутри, какой-то маленький переключатель. он перевел девушку из состояния "одиночка" в "нуждаюсь в любви". И первым объектом под меткой "подходящий человек" стал Макс.

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя