Спокойной ночи - прошептал парень и поцеловал свою девушку в шею.
Утром, обнаружив на себе чужие руки, Жаклин не стала кричать. Она лишь осторожно убрала их с себя и потеплее укутала Макса в плед. Сама девушка направилась на кухню, чтобы заварить чай. В доме было еще темно, так как электричества нет, а зимой солнце встает поздно. "Надо решить эту проблему" - подумала Жаклин. Она решила ничего не делать, чтобы не шуметь и не разбудить столь сладко спящего парня. Девушка просто села на кресло, возле камина, и стала читать книгу, которую захватила с собой из квартиры. Стрелки приближались к 10 часам. Спустя некоторое время парень стал ворочаться. Его волосы взъерошились, а щеки стали розовыми от того, что возле камина было жарче, чем в любой части дома. И теперь, укутавшись в плед, как в пеленку, он стал похож на маленького ребенка. Жаклин не могла не засмеяться и стала хихикать. Тогда Макс проснулся и стал тереть сонные глаза, не понимая причины смеха его девушки. А она в свою очередь засмеялась еще громче.
- А что здесь смешного?! - возмутился он
Но Жаклин не отвечала, так как ей мешал смех
- Ах так! Ну держись! Теперь у тебя будет веская причина для смеха! - и Макс, встав с дивана, стал щекотить её. Они вдвоем упали на пол, заливаясь смехом. Жаклин пыталась вырваться из объятий, но только усугубляла ситуацию. Тогда она решила отомстить и стала щекотить в ответ. Да, щекотка - слабое место Макса. Он быстро сдался и ослабил хватку. Воспользовавшись таким моментом, Жаклин перевернула его на спину и села сверху него. Наклонившись к его лицу, она поцеловала его. Ее длинные волосы закрывали их лица и автор, к сожалению, ничего не увидел=( Минут через 5 Жаклин встала и с довольным лицом пошла на кухню, чтобы разогреть завтрак, но за 2 дня они все съели. "Отлично! И что теперь делать?! Ладно, позвоню Нике и попрошу захватить что-нибудь с собой" - решила девушка и стала искать свой телефон. Обнаружив его на подоконнике, она стала набирать номер подруги. Гудок за гудком, а ответа не было. "Может не слышит? Позвоню потом" - подумала Жаклин и пошла в зал, к камину.
- Завтрак уже готов? - спросил Макс
- Нет. Мы все съели - грустно ответила девушка
- Может Нику попросим, чтобы она привезла с собой чего-нибудь поесть?
- Я звонила, но она не ответила. Позвоню ей попозже.
- Ладно. Утро без завтрака - не такое уж и горе.
- Согласна. А что там с песней для меня? - спросила Жаклин - или ты уже забыл про нее
- Нет, не забыл. Даже написал немного
- Правда? - глаза девушки засветились любопытством - может сыграешь?
- Ну я не знаю - засмущавшись ответил парень
- Ну пожалуйста, умоляю! - девушка состроила щенячьи глазки
- Ну ладно - сдался Макс
- Ура! - послышался взвизг со стороны Жаклин. Парень взял гитару, открыл ноты и стал играть. Это был небольшой отрывок, секунд 15, но и этого для девушки было вполне достаточно. Такой романтический момент ничто не могло испортить. Или могло? Да! Урчание животов нашей парочки поставило обоих в неловкое положение.
- Я пойду звонить Нике. - сказала Жаклин и пошла за мобильником. Она набрала номер, но как и в прошлый раз, ей никто не ответил. - Что происходит? - и девушка вновь позвонила подруге. Ничего не изменилось. Гудок тянулся за гудком - ответа не было. - Что-то здесь не так! Надо позвонить родителям Николь - она набрала маму подруги.
- Алло, Жаклин? - голос женщины был усталым , если можно так сказать, измученным.
- Здравствуйте! А вы не знаете, что с Николь? Она обещала, что приедет сегодня и ее до сих пор нет. Я звонила ей, но она не бе...
- Николь в больнице. Она попала в автокатастрофу.
- ЧТО?! КАК?! - девушка сорвалась на крик. На том конце провода послышались всхлипы.
- Просто приезжайте в городскую больницу номер 3. Николь в коме.
- уже - прошептала Жаклин. Это было все, на что она была сейчас способна. Слезы лились ручьем. Она сползла вниз по стенке и зарыдала во весь голос.
- Что случилось? - взволнованным голосом спросил Макс. Он был в ужасе, увидев заплаканную Жаклин на полу.
- Николь, Николь в коме...кажется, это конец...
А вот и продолжение. Надеюсь, что вам было интересно. Оставляйте комментарии. Продолжение сегодня к десяти часам.
С уважением, ваш автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немая любовь или "я заставлю тебя говорить"
Randomговорят, что ничто не может помешать истинной любви. но надо пройти вместе тернистый путь полный препятствий и разных сложностей. Одна из таких - немота. смогут ли они пройти через эту преграду? Победит ли любовь страх и немоту? дойдут ли влюбленные...