встреча

515 23 4
                                    

" надеюсь, завтра не прибавится проблем.." - подумал парень и уснул глубоким сном.

На следующее утро Жаклин не сразу вспомнила о том, что сегодня они с Никой идут в Торговый Центр. Она спокойненько провела утро, как и до того, как стала говорить. Вспомнила она о предстоящем походе только тогда, когда увидела приготовленную одежду и карточку в одном из карманов. Девушка хлопнула себя по лбу и взглянула на часы - 11.30.

- Ника придет через час! Пора одеваться!

Жаклин оделась в приготовленные еще вчера джинсы и тунику. Волосы заплела, как и в детстве, в французскую косу. Девушка посмотрела на  себя в зеркало и подмигнула себе. Еще немного покрутившись перед зеркалом, наша модница пошла на кухню, дабы быть готовой к приходу подруги. Хозяюшка заварила зеленый чай - ее любимый - и стала ждать звонка в дверь. Через 15 минут послышался звонок в дверь. Жаклин открыла дверь. Конечно же, это была Николь.

- Привет! - поздоровалась Ника

- Привет! Пойдем, я чай заварила!

- Ой как хорошо! На улице ужасно холодно! Я так замерзла, ты не представляешь ! -стала жаловаться Николь на погоду. Раздевшись, гостья прошла на кухню, вслед за подругой. Подруги сели за стол и стали говорить про будущие покупки.

- Я думаю, что тебе надо купить косметику

- Я не против - ответила Жаклин - и побольше всяких безделушек! А то моя квартира выглядит ээээм, как сказать, скучной! Вот!

- Обязательно! И. Я тут подумала - как-то неуверенно сказала Ника, и Жаклин вопросительно вскинула правую бровь - что насчет того, чтобы посетить твой старый дом? - осторожно спросила она. Жаклин  поперхнулась своим чаем и стала кашлять, а Ника хлопала ее по спине. Когда кашель унялся, хозяйка квартиры заговорила сиплым голосом.

- Не знаю.. мне как-то не по нутру эта идея. Посмотрим, как сложатся обстоятельства. - говорила Жаклин, четко понимая, что это лишь утешительные слова, которые дают надежду. На самом деле, она знала что ни в какой особняк они не пойдут. Ведь там все напоминает ей о прошлом, а она дала себе слово, что не будет ворошить свое прошлое. - может и сходим. Возьму на всякий случай ключи от него

- Вот и хорошо! - ответила ей подруга. - мы с тобой немного засиделись. Ну что, может пойдем уже?

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя