- Прости меня

385 21 2
                                    

- Николь, Николь в коме...кажется, это конец...

- Черт! - выругался Макс. Он обнял Жаклин, и стал шептать утешения.

- Я поеду к ней - прошептала она и медленно встала, опираясь на плечо Макса.

- Я с тобой. Я закажу такси - и парень побежал за телефоном. Жаклин собралась с силами и постаралась успокоиться. И ей это удалось. Она оделась, взяла с собой телефон, ключи и деньги.

- Макс? Я выйду на улицу. - сказала она и вышла за дверь. Холодный ветер ударил в лицо. Погода не самая лучшая - метель. Но она полностью отражала настроение Жаклин. Хотя, о каком настроении идет речь? Что может быть хуже, чем горе подруги? Кома. Как это ужасно звучит. Это слово лишает всех надежд. Оно, как метель, собирает все мысли-снежинки, но при этом не дает им покоя. Не дает успокоиться, и все крутит их, и крутит, а под конец уносит их в неведомую даль, так и не дав осмыслить происхоядщего. А вместе с мыслями и воспоминаниями уходит и сам человек. Так и сейчас с Жаклин. Ее мысли сбились в кучу, и она знала, где место каждой их них, но ни одна не хотела укладываться по полочкам. Она стояла и пыталась справиться с этой метелью в голове, но ничего не получалось. Девушке казалось, что прошла целая вечность, прежде чем приехало такси и они с Максом поехали в город. За всю дорогу никто не проронил ни слова. Каждый понимал, что слова сейчас лишнее. Наконец-то они доехали до больницы. Жаклин быстро расплатилась с таксистом и побежала к дверям, Макс не отставал.

- Извините, вы можете подсказать где лежит Николь Эндэрсон? - протараторила девушка.

- Да. Она лежит в 208 палате.

- Спасибо - бросила в ответ Жаклин. Ей было не до любезностей. Они взлетели на 2 этаж. В коридоре они встретили мать Ники.

-Миссис Эндэрсон! - прокричала девушка - что с Николь? - женщина только указала на дверь напротив и по ее щекам потекли слезы.

- Я останусь здесь  - сказал Макс. Жаклин кивнула и зашла в палату. Там, на койке, лежала девушка, совсем не похожая на Николь. Жаклин не сразу ее узнала. Вся в синяках и царапинах, в некоторых местах швы и ко всему телу прикреплены провода. Аппараты вокруг пищали, нарушая тишину. Жаклин села на стул рядом с койкой, взяла руку Ники и заплакала. Она смотрела на свою подругу, нет, на сестру, и ее сердце пронзали ножи. Ничего хуже еще никогда не было. Она рыдала и молила Бога, сохранить жизнь столь близкого человека. Жизнь девушки, которая спасла Жаклин. Жизнь, что дарила тепло и счастье. Сама душа плакала, и слезы не кончались. Она не могла поверить, в то, что сейчас происходит. Это было невыносимо. Долго Жаклин не продержалась. Она не могла смотреть на это. Девушка вышла из палаты и кинулась в объятия миссис Эндэрсон.

немая любовь или "я заставлю тебя говорить"Место, где живут истории. Откройте их для себя